Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Что это за хтонь кстати через которую ты общаешься?
https://matrix.org/ - это другой мессенжер.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
https://matrix.org/ - это другой мессенжер.
О как, они тут наш разговор слушают?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И кстати в чем соль его
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
И кстати в чем соль его
Децентрализация
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Децентрализация
Тобишь лягут все сервера а 2 васяна смогут всё равно через проксичейнс картиночки перекидыаать друг другу?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мейнфрейм интернета лопнет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Тобишь лягут все сервера а 2 васяна смогут всё равно через проксичейнс картиночки перекидыаать друг другу?
Ты почитай их описания. Скорее всего там и найдёшь все ответы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ты почитай их описания. Скорее всего там и найдёшь все ответы
Ну шик. А я ушёл
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>omni_viral</code><br>В чанке подряд лежат одни и те же компоненты, не все компоненты одной сущности (re @lain_dono: Кстати архитипы именно о том, чтоб они рядом лежали всегда.)

Это расходится с моим предсставлением. Это у specs каждая компонента отдельно. А у Легиона ведь весь смысл был расположить вместе использованные компоненты (одного архетипа) рядом, interleaved, и оттуда строятся куски?
/// Describes the data layout for a chunk.
pub struct ComponentStorageLayout {
   capacity: usize,
   alloc_layout: std::alloc::Layout,
   data_layout: Vec<(ComponentTypeId, usize, ComponentMeta)>,
}
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>omni_viral</code><br>В чанке подряд лежат одни и те же компоненты, не все компоненты одной сущности (re @lain_dono: Кстати архитипы именно о том, чтоб они рядом лежали всегда.)

Это расходится с моим предсставлением. Это у specs каждая компонента отдельно. А у Легиона ведь весь смысл был расположить вместе использованные компоненты (одного архетипа) рядом, interleaved, и оттуда строятся куски?
В общем можно почитать legion_core/src/storage.rs.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Не понял, ты ж кидаешь код, где список компонент, а не один компонент, в чанке?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Хрень какая-то, надо будет подробнее изучить.
источник

IA

Ilya Agafonov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
https://matrix.org/ - это другой мессенжер.
классный сайт
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Agafonov
классный сайт
У меня всё работает
источник

IA

Ilya Agafonov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
открой меню и перейди на страницу discover
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Не понял, ты ж кидаешь код, где список компонент, а не один компонент, в чанке?
Да. Там несколько компонентов в чанке. Но может быть даже чуточку сложнее.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Делаю модный пикер на сайтик, угорел с октаэдральной разверткой и спиральным мешем https://twitter.com/tunrocket/status/1236706119587975169?s=20
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Agafonov
открой меню и перейди на страницу discover
А, вижу
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: То то же
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Если что, весь gfx-rs в Матрице, вся Мозилла там
источник