Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
@niksaak

Имя: Андрей.
Титулы:
Герой
Любимец Ужаса (+10 ко всем характеристикам)
Метка Бездны
Отчаянный (+5 к живучести)
Отчаянный прыгун (+5 к ловкости)
Песочный человек
Познавший Ужас (+5 ко всем характеристикам)
Познавший Ярость
Поимевший Князя Тьмы (+ 2 ко всем характеристика)
Смотревший в глаза Бездны
Убийца маленьких девочек
Узревший легенду (+5 к восприятию)
Уровень: 21
Класс: не выбран
Характеристики:
Сила: 83
Ловкость: 115
Восприятие: 94
Живучесть: 200
Сила мысли: 63
Свободные очки: 5
Способности:
Берсеркер (редк, актив, от титула «Познавший Ярость»)
Взгляд Бездны (легенд, актив, от титула «Смотревший в глаза Бездны»)
Доминирование (необычн)
Игнорирование здравого смысла (уник)
Идеальный иммунитет (редк)
Контрацепция (необычн, актив)
Кошачий глаз (редк)
Оценка (необычн, актив)
Пурген (легенд, актив)
Регенерация (легенд)
Увеличение запаса энергии (обычн)
Укрепление костей (обычн)
Улучшение выносливости (обычн)
Улучшение гибкости (обычн)
Улучшенное обоняние (обычн)
Усиленное улучшение координации (необычн)
Ускорение прогресса (легенд, от титула «герой»)
Навыки:
Анальный секс: 10 ур (ученик)
Верховая езда: 4 ур (ученик)
Взлом замков: 13 ур (подмастерье)
Владение кинжалом: 12 ур (подмастерье)
Владение мечом: 21ур (подмастерье)[+1]
Владение щитом: 8 ур (ученик)
Метание: 5 ур (ученик)
Незаметность: 17ур (подмастерье)[+3]
Обезвреживание ловушек: 12 ур (подмастерье)
Обнаружение ловушек: 18 ур (подмастерье)
Обоерукий мечник: 24ур (подмастерье)[+1]
Оральный секс: 4 ур (ученик)
Полевая медицина: 1 ур (ученик)
Предчувствие опасности: 27ур (подмастерье)[+1]
Рукопашный бой: 18 ур (подмастерье)
Скалолаз: 4 ур (ученик)
Смертельный удар:21ур (подмастерье)[+1]
Спринт: 10 ур (ученик)
Стрельба из лука: 3 ур (ученик)
Тайное проникновение: 6 ур (ученик)[+2]
Тихий шаг: 20ур (подмастерье)[+4]
Эротический массаж: 8 ур (ученик)

570,52 золотых
А ещё там просто дофига отсылок ко всему. От всяких ранобцев то старкрафта и вахи.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И кстати я не предполагаю фентези сеттинг, там он совсем другой, скорее что то Сходне с сеттингом нуминеры но менее вычурный
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Не, я на самом деле рад был бы всё это просчитывать но суть в том что дф делает это только пред генерацией мира
неа
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не только перед генерацией
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно я просто не знаю мощностей современных систем
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Привык что даже самые простые игры с простой логикой могут тормозить
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не знаю
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну дф тоже задумывается когда это дело просчитывает
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тяжело представить чтобы такая орава плюс огромное количество политических событий и всяких рандомных событий постоянно просчитыаались
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так не постоянно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В этом фишка — действительно важные события происходят не так часто.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Имеется ввиду что в мире всегда так или иначе что то происходит
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, но тебе не нужно просчитывать вообще всё.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот вспомни сколько было важных политических событий за последние 12 месяцев.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я понял
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, забыл добавить что существа которые имею интеллект и как бы собираются что то важное делать выделялись бы из стандартного потока
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть до этого я хотел сделать просто обобщённую систему
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда вот есть город, или страна даже, в ней просто забиты для стимулирования циферки абстрактные, но также есть всякие события, которые могут создавать отдельных уже реальных существ которые бы что то делали, но вообще то что ты говоришь в принципе тоже адекватно и исполнимо
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>omni_viral</code><br>В чанке подряд лежат одни и те же компоненты, не все компоненты одной сущности (re @lain_dono: Кстати архитипы именно о том, чтоб они рядом лежали всегда.)

Это расходится с моим предсставлением. Это у specs каждая компонента отдельно. А у Легиона ведь весь смысл был расположить вместе использованные компоненты (одного архетипа) рядом, interleaved, и оттуда строятся куски?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>omni_viral</code><br>В чанке подряд лежат одни и те же компоненты, не все компоненты одной сущности (re @lain_dono: Кстати архитипы именно о том, чтоб они рядом лежали всегда.)

Это расходится с моим предсставлением. Это у specs каждая компонента отдельно. А у Легиона ведь весь смысл был расположить вместе использованные компоненты (одного архетипа) рядом, interleaved, и оттуда строятся куски?
Что это за хтонь кстати через которую ты общаешься?
источник