Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нормальные клиенты только не там.
источник
2020 March 09

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/rust_gamedev за 2000 подписчиков перевалил. Растем потихоньку.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
https://twitter.com/rust_gamedev за 2000 подписчиков перевалил. Растем потихоньку.
РАСТем
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок, я нашел чего мне не хватает в спексе.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я хочу чтоб restrict_mut позволял иметь одновременно несколько мутабельных ссылок на компоненты в хранилище.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Учитывая специфику рестрикта это должно быть абсолютно сейфово, придется только добавить еще один битсет для того чтоб отслеживать боровы.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то сейчас обрабатывать перетекание жидкости между трубами немного больно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И сами трубы, как много в них очень муторных корнеркейзов, аааааа.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например когда у тебя одна ячейка заполненная на 9/10, соединённая с тремя 10/10 ячейками, каждая из которых стремится передать 1 жидкости.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Из за этого для каждого трансфера нужно знать не только состояния двух ячеек, но и все их трансферы.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это типо система жидкости у тебя чисто между трубами как переходит, или прямо физика?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эмм, ну, и то и другое? Что ты понимаешь под физикой?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Симуляция жидкости прямо вот итт прямо на игровой зоне
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или ты говоришь про трубы и то как жидкости в них текут?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в чём разница?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть у тебя получается проблема в том что ты не можешь органично запрогать общение между одной трубой и прилегающей к ней?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, разве что второе сложнее потому что трубы это однонаправленный граф.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
физика воды
источник