Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но знать буду
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: У specs и legion таки разные философии. Specs создавался из простого предположения, что компоненты будут добавляться и удаляться, просто как дикий запад компонент. Поэтому он очень обобщенный и концептуально простой (если не считать особенностей синтаксиса). Ты можешь легко добавть новый тип компонент? Произвольно реализованный, и подхватить его своими системами.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: У specs и legion таки разные философии. Specs создавался из простого предположения, что компоненты будут добавляться и удаляться, просто как дикий запад компонент. Поэтому он очень обобщенный и концептуально простой (если не считать особенностей синтаксиса). Ты можешь легко добавть новый тип компонент? Произвольно реализованный, и подхватить его своими системами.
Это чъя то цитата?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Легион же создавался, как я предполагаю, для модели, где ты знаешь типы своих обьектов в игре и просто хочешь с ними быстро работать.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот блин запутали, кто то говорит что можно новые типы компонентов добавлять, кто-то нет
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Можно, наверное, и в Лнгионе, просто это ведёт за собой размноженные архетипы.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: * Можно, наверное, и в Легионе, просто это ведёт за собой размноженные архетипы.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я то уж обрадовался
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Концептуально модель Легиона подходит, когда у тебя есть ограниченное множество наборов компонент, и не слишком  частое мутирование из одного набора в другой.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Легион же создавался, как я предполагаю, для модели, где ты знаешь типы своих обьектов в игре и просто хочешь с ними быстро работать.
В legion нет register_component или чего-то такого.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>В legion нет register_component или чего-то такого. (re @MattisOpBot: kvark: Легион же создавался, как я предполагаю, для модели, где ты знаешь типы своих обьектов в игре и просто хочешь с ними быстро работать.)

То есть ты можешь добавит что угодно когда угодно?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: * > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>В legion нет register_component или чего-то такого. (re @MattisOpBot: kvark: Легион же создавался, как я предполагаю, для модели, где ты знаешь типы своих обьектов в игре и просто хочешь с ними быстро работать.)

То есть ты можешь добавить что угодно когда угодно?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lain_dono</code><br>В legion нет register_component или чего-то такого. (re @MattisOpBot: kvark: Легион же создавался, как я предполагаю, для модели, где ты знаешь типы своих обьектов в игре и просто хочешь с ними быстро работать.)

То есть ты можешь добавит что угодно когда угодно?
Да. Правда типы, которые неизвестны на этапе компиляции чуточку сложнее делать. Но разве это просто в случае specs?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Да. Правда типы, которые неизвестны на этапе компиляции чуточку сложнее делать. Но разве это просто в случае specs?
Их можно из каких-нибудь жсонов поднимать кстати?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или возможность поднятия сделать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотя глупый вопросец конечно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Их можно из каких-нибудь жсонов поднимать кстати?
Можно. Но как именно ты это всё будешь делать будет зависеть от твоей фантазии.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это я понимаю, лишь бы мне сам фреймворк палки в колёсе не ставил, а уж сам обосраться всегда успею.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
это я понимаю, лишь бы мне сам фреймворк палки в колёсе не ставил, а уж сам обосраться всегда успею.
Ну я к тому, как ты вообще собрался следить за тем, как ты типы из json вытягиваешь.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще это всё должно быть на инициализации только, ты об этом?
источник