Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Раст это не плюсы ведь, его довольно легко писать.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
задел под системы плагинов
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, в этом смысле. Логично.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Это всё равно будет довольно сложно запилить. Впрочем это будет проще, чем со specs. Ибо legion изначально делали с тем, чтоб проще FFI делать.
Интересно какого рода сложность, надеюсь не такого которая вызывает огромное количество нестабильности и потерю производительности
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
И да, подумай еще раз на тему того, насколько тебе нужен луажит. В одном проекте мы специально замеряли бенчмарки игровой логики на обычной луахе и на луажите и в нашем конкретном случае разницы не было.
Возможно, я сам точно не знаю
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Интересно какого рода сложность, надеюсь не такого которая вызывает огромное количество нестабильности и потерю производительности
Сложная система плагинов всегда сложна в реализации. Это не за 5 минут делается. А на счёт стабильности/производительности - тут уж зависит от радиуса кривизны рук. Идеальных решений нет.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Возможно, я сам точно не знаю
Если луажит не принципиален, то есть готовая рабоча rlua
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Сложная система плагинов всегда сложна в реализации. Это не за 5 минут делается. А на счёт стабильности/производительности - тут уж зависит от радиуса кривизны рук. Идеальных решений нет.
Конечно не за 5 минут, целых 2 программы по сути сшить воедино
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Если луажит не принципиален, то есть готовая рабоча rlua
Ну при чём тут принципы, вопрос чисто прагматический
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если разницы дейсвительно нет - пусть будет луа
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну прагматично — для рлуа все ффи врапперы уже написаны, а производительность сейчас не является твоим самым большим блокером.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тем более все либы готовы
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(а является блокером собственно написать игру)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну у меня блокером было то, что мне надо было написать ECS который я не знал как писать, и поэтому пытался основить нужные вещи, то как данные хоронятьсе в памяти как с ними работает компьютер. Но вообще да, раз легион есть - как минимум можно уже попробовать болванку какую-нибудь собрать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
к слову
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Насколько тяжело подключить сишную либу к расту?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть один забавный гуй для рогаликов, мне он понравился прямо. bearLibTerminal
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Насколько тяжело подключить сишную либу к расту?
Зависит от того, насколько хорошо либа написана.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Насколько тяжело подключить сишную либу к расту?
Сишную легко, через extern "C" прописывает интерфейсы.
Но как прописать интерфейс - дело другое...
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Сишную легко, через extern "C" прописывает интерфейсы.
Но как прописать интерфейс - дело другое...
То есть тут правильно нужно сопоставить методы С и Раста?
источник