Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 08

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ундерстанд. Вообще я хотел свою писать, потому что мне кое какие фичи нужны которых нет во всех ЕЦС а вклинивать их уже в гтовую это можно охуеть
Я тоже свою писал, пока не понял что делаю клон спекса.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ундерстанд. Вообще я хотел свою писать, потому что мне кое какие фичи нужны которых нет во всех ЕЦС а вклинивать их уже в гтовую это можно охуеть
Какие фичи?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ты кстати говорил о своей ецске. Чё там как там?
У нас внутренний релиз игры через месяц. Некогда вообще своими проектами заниматься.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот сегодня в первый раз за месяц засел чутка покодить для души
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Список фич в студию
Возможность создавать типы рантайм, иерархия систем + их разыне виды по методу работы и их метод работы а-ля таски.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
У нас внутренний релиз игры через месяц. Некогда вообще своими проектами заниматься.
Скажи примерно, когда можно будет в следующий раз пингануть. Мне просто интересно.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно это не значит что типы будут прямопо ходу игры создаваться, скорее их нужно будет инициализировать из файлов
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Как вообще можешь охарактеризовать удобство программирования на ней и производительность?
С кучей связанных между собой энтитей работать довольно сложно, возможно сложнее чем в других архитектурах.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Скажи примерно, когда можно будет в следующий раз пингануть. Мне просто интересно.
Да можешь пинговать раз в месяц. Точно ничего интересного не пропустишь :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Да можешь пинговать раз в месяц. Точно ничего интересного не пропустишь :)
Окей
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например в анриэле твой актор может безопасно хранить ссылки на компоненты из других акторов и не бояться ничего, как минимум в спексе ты такого делать не можешь.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Например в анриэле твой актор может безопасно хранить ссылки на компоненты из других акторов и не бояться ничего, как минимум в спексе ты такого делать не можешь.
ну ты сравнил блин. Анрил тяжёлый очень жеж, и немного для другого
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Возможность создавать типы рантайм, иерархия систем + их разыне виды по методу работы и их метод работы а-ля таски.
Федор что-то подобное делает (автор miniquad)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ECS фреймворк вообще по сути для каких-то технически неординарых проектов
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Возможность создавать типы рантайм, иерархия систем + их разыне виды по методу работы и их метод работы а-ля таски.
legion сам делает эту иерархию внутри. Да ещё и распараллеливает выполнение. Типы можно делать в рантайме. Хотя смотря что ты под этим подразумеваешь.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ECS фреймворк вообще по сути для каких-то технически неординарых проектов
Для любых. Делает код более понятным и простым.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну ты сравнил блин. Анрил тяжёлый очень жеж, и немного для другого
Я конкретно про менеджмент энтитей сейчас, ну.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Для любых. Делает код более понятным и простым.
Скорее для людей которые могут себе позволить запариться сначала, чем запариваться по ходу сражения с анрилом
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Скорее для людей которые могут себе позволить запариться сначала, чем запариваться по ходу сражения с анрилом
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот примерно так это всё и выглядит.
источник