Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 22

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
игрушки делать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
miniquad федин щупни, в общем. Быстрособираемее некуда.
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
игрушки делать
ну я предполагаю, что не банковский софт писать. 2d, 3d?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В прошлый раз про 2д вопросы были, насколько помню
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
2д конечно. 3д и в жизни хватает
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Заранее рекомендую зайти в репу макроквада и завендорить от туда drawing.rs. Я жалею что стал воять свое на миникваде, а не сразу так сделал
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно не вендорить и просто макроквад юзать если совсем простое 2д
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
winit опять сломали facepalm.jpg - https://github.com/rust-windowing/winit/issues/1469
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня естественно тоже все падает при смене видеорежима
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Да, макроквад можно пробовать.
Его ожидает достаточно большой рефакторинг - совсем сложный асинк не войдёт в макроквад, drawing.rs уедет в отдельный крейт
Но основная идея и апи останутся похожими
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2020 February 23

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: holy cow
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: vot ono, nashe vse:
> All thanks to WebGPU and wgpu-rs (and winit). No efforts was made by me in this regard. If anything I posted a stupid issue there that was solved in 0.03 second.
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
This project could (and probably will) lose its only contributor any time before any playable milestone is reached.
самокритично как-то)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
legendiguess
This project could (and probably will) lose its only contributor any time before any playable milestone is reached.
самокритично как-то)
Зато без иллюзий)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нихрена себе
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
snuk182: емнип в майне стоит софтовая граница, за которую можно телепортироваться, и вполне себе бежать дальше, пока глюки флоатов не разъедят сознание
Причём эту границу добавили относительно недавно, а до этого никаких технических препятствий к тому, чтобы добраться до far lands, не было
источник
2020 February 24

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Если не ошибаюсь, то кроме компиляции твоего кода есть ещё линковка и сборка готового бинарника с оптимизациями (гемдев в дебаг профиле не очень кошерный, особенно всякое 3d). У меня, например, примитивная 2d игруля на ggez, но время линковки после изменения хотя бы одного файла довольно ощутимое.
lld используешь?
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Видос на 57 мегов
источник