Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 20

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть со стороны раста это gfx уровнем повыше?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В этом духе
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прочитал, на самом деле не особо интересно
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Почти вся дающая реальные вменяемые результаты процгенерация персонажей, что я видел - это именно собирание сетки из заготовленных кусков и потом просто морфинг
А как анимация в Spore была организована?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Антон ⚙️
А как анимация в Spore была организована?
модульный скелет из параметризируемых заготовок + метаболы, насколько помню

upd: помнится, вот это читал когда-то http://www.chrishecker.com/My_liner_notes_for_spore
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Я по своим нескольким шишкам и по наблюдению за людьми вокруг, кстати, для себя вынес мыслю, что когда планируешь в одиночку или мелкой командой пилить большой проект, то очень важно продумать дизайн игры и план работ таким образом, что бы оно обязательно хорошо фичакатилось. Т.е. четко понять где у тебя корлуп, какие механики жизненно необходимы, какие вспомогательные, какие просто совсем украшательства сверху, а что уходит в категорию допконтента.

И, если пилить более-менее согласно этим приоритетам, то полностью проект все равно не выйдет сделать, но хотя бы какое-то его интересное подмножество может получиться мучительно допинать до выпуска на люди.
Это ты про Zemeroth?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Антон ⚙️
Это ты про Zemeroth?
скорее по прошлым поделкам, но и по нему тоже отчасти
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Именно! Если желание выпустить рабочую игру, тогда делаются всякие упрощательства механик, уменьшение контента и т.д.
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@omni_viral Тут я позволю себе с вами не совсем согласиться, не смотря на свой скромный опыт в геймдеве. Интуиция(и опыт геймерства тоже) мне подсказывает, что игру делает интересной далеко не только геймплей. Существенную роль играет, скажем так, нарратив самой игры, сеттинг. А понять его интересность из голого прототипа механики не так просто. Кроме того, механику я худо-бедно описал в своем документе
Можно посмотреть на SUPERHOT. Цепляет механикой и прекрасным минтмалистичным оформлением. Сюжет там не сильно нужен, даже в прототип играть интересно
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@insert_reference_here А, шо, что я сделал не так?)
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Не в почти-как-шахматы-только-фигурки-иначе-ходят
Ну почему же. В шашки играют. В сёгу играют. В го играют.
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
@insert_reference_here А, шо, что я сделал не так?)
Не понял вопроса
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вы вот тут на меня сослались, я и спрашиваю, что я сделал?))
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это просто иллюстрация к утверждению, что для релиза требуется расставлять приоритеты для реализации фич
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Антон ⚙️
Можно посмотреть на SUPERHOT. Цепляет механикой и прекрасным минтмалистичным оформлением. Сюжет там не сильно нужен, даже в прототип играть интересно
Антон aka Holywarraiser, воскрешающий давно увядшие споры
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я поправлю: разработка МАСШТАБНЫХ игр с нуля — это что-то непосильное для одного человека.
У меня был контрпример, но я забыл название :(
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Антон ⚙️
У меня был контрпример, но я забыл название :(
Если вспомнишь — скажи, мне интересно.
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поразительно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Антон ⚙️
Поразительно
он еще десяток глав дописал с тех пор. там уже за 70
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Ну хорошо, фиг с ролевками. Пейперс Плиз и Обра Дин сгодятся?)
Один и тот же разработчик, если что
источник