Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 16

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня двухмерный однородный космический космос.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и никаких плюсов с точки зрения UX это не даст же, чисто стилистическая заморочка.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ээм ну это просто приближение мазершипа. он в экран влезет?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
он круглым планируется?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ща
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
настоящему боту будет сложно детектировать офтопик :(
Учитывая характер расточатов, можно не детектировать, а просто писать каждые сорок минут
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
прошу простить за качество камеры
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть мазершип растёт как такой себе граф поверх грида, но вращается свободно.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
аа. тоесть таки квадратный
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как раз вместо приближения/удаления я и думаю использовать полусферную проекцию с разным коэффициэнтом кривой расстояния.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
мне по сути даже физика особо не нужна, у меня будет массив клеток, и все действия в игре это действия с этими клетками
типо такого?

https://optozorax.github.io/crabots/www_0.2.8/index.html?r=Vec&t=Torus&p=1000000&o=1000000&c=1000000

Если что это на миникваде написано
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
типо такого?

https://optozorax.github.io/crabots/www_0.2.8/index.html?r=Vec&t=Torus&p=1000000&o=1000000&c=1000000

Если что это на миникваде написано
ну по графике да, только поле клеток не больше 100х100 примерно
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
ну по графике да, только поле клеток не больше 100х100 примерно
здесь и так 100 на 100, только зациклено на самого себя, вот так наверное лучше видно:

https://optozorax.github.io/crabots/www_0.2.8/index.html?r=Vec&t=Rect&p=1000000&o=1000000&c=1000000
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ilya sheprut @optozorax
здесь и так 100 на 100, только зациклено на самого себя, вот так наверное лучше видно:

https://optozorax.github.io/crabots/www_0.2.8/index.html?r=Vec&t=Rect&p=1000000&o=1000000&c=1000000
почти целое ядро жрет, неплохо
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
почти целое ядро жрет, неплохо
да, там же непрерывная симуляция десяти тысяч клеток с собственной программой внутри
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, эта программа в браузере у меня работает быстрее, чем на нативном экзешнике на винде. Кто-нибудь знает в чём проблема? Компилирую конечно в релизе
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Иногда жит показывает более приятные результаты чем АОТ. Возможно это как раз тот случай.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
PGO в бой!
источник