Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 16

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прикол в том что на другом компе, где стоит линукс, нативный экзешник работает В 2 РАЗА быстрее, чем в браузере. Я думаю дело в чём-то виндовозависимом
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может из за видеовывода.
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Может из за видеовывода.
нет, я запускаю с опцией бенчмаркинга, которая не использует видеовывод, пока не закончит вычисления
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В браузере тоже?
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
В браузере тоже?
конечно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Попробуй действительно скомпилить с -Cprofile-generate=./pgo-data
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Попробуй действительно скомпилить с -Cprofile-generate=./pgo-data
похоже это не работает с msvc
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
привет, кто-нибудь может разъяснить для чего нужны ассоциированные типы в трейтах? я кучу раз пытался понять что это за зверь такой да все бестолку. видать c++ оставил травму :)
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в моей голове это "сабсет" темплейтов, который удобно использовать в некоторых ситуациях ) Но возможно это не достаточно глубокое понимание
UPD: https://medium.com/codechain/rust-associated-type-b0193c22eacd
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
привет, кто-нибудь может разъяснить для чего нужны ассоциированные типы в трейтах? я кучу раз пытался понять что это за зверь такой да все бестолку. видать c++ оставил травму :)
trait Foo<T> {}
impl Foo<i32> for Bar {} // ok
impl Foo<String> for Bar {} // ok

trait Foo {
 type T;
}
impl Foo for Bar { type T = i32 } // ok
impl Foo for Bar { type T = String } // error!
нельзя два раза имплементировать один и тот же типаж
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
привет, кто-нибудь может разъяснить для чего нужны ассоциированные типы в трейтах? я кучу раз пытался понять что это за зверь такой да все бестолку. видать c++ оставил травму :)
Вот генерик-структуры знаешь? Ассоциированные типы это примерно то же самое для трейтов.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо, вроде бы понятнее, надо на практике попробовать. однако не уверен что в моем случае они помогут: у меня gui может быть параметризован с пользовательскими виджетами и сообщениями (например - https://github.com/mrDIMAS/rg3d-ui/blob/master/src/message.rs#L85 или https://github.com/mrDIMAS/rg3d-ui/blob/master/src/node.rs#L41) и каждый виджет должен реализовывать типаж Control (https://github.com/mrDIMAS/rg3d-ui/blob/master/src/lib.rs#L135). из-за параметризации каждая имплементация типажа выглядит довольно громоздко (например - https://github.com/mrDIMAS/rg3d-ui/blob/master/src/button.rs#L78).
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
trait можно воспринимать как сигнатуру функции над типом.
А реализацию - как саму функцию
trait Foo<A> { type R; }
struct TypeToVec;
impl Foo<T> for TypeToVec { type R = Vec<T>; }
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это как пример использования.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://youtube.com/watch?v=IM3BRM_MZrE

"Leod: hey everyone! I've been working on a computational puzzle game called Ultimate Scale (https://github.com/leod/ultimate-scale) for a while. The game challenges you to meet increasingly tough challenges while allowing you to reuse parts from previous levels as often as you want (at least that's the plan). I'm still experimenting with game mechanics tho.

Yesterday I built a buffer in the game"

Занятный проект все-таки
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, третье измерение выглядит логичным для такого рода машинок, но раньше никто такого не делал
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хмм. Инфинифактори разве что. Но она хоть и тюринг-полная, но не про вычислительные машинки
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой, это Opus Magnum тюрингполный, не Инфинифактори.
источник
2020 February 17

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я и в ежемесячнике - как приятно 😁 🙈
источник