Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 16

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нет
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
короче я ничего не понял в чем проблема
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и кажется у меня есть экспертиза на этот счет
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кек мда
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тогда идею для топ слайдера не расскажу
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
проявляешь заинтересованность - шлют нах
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин, ну нашли на почве чего ругаться)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а что не так? ну я думаю что по названию спокойно можно нагуглить
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
гуглятся какието туторы для школьников
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
так и оставишь?
От специфики игры зависит, разве нет? Где-то такие зазоры всю симуляцию попртят тут же, а где-то они ни на что и не повлияют заметно.

Да и можно округлять же позиции, привязывая их к мелкой сетке.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
именно. я хотел намекнуть что можно привязывать к сетке, можно размещать на линии и тд
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
причем эта сетка не обязательно будет вообще кратна циферкам которые вводятся "вручную"
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
можете например посмотреть методы создания массивов обьектов с кадах, можете например посмотреть те же варианыт размещения обьектов в flexbox
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У аметистов, кстати, есть несколько глав про префабы https://book.amethyst.rs/stable/prefabs.html
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
такс, наконец добрались руки и до раста
что там для 2д - миниквад вроде говорили хороший?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Premade fabrications, or prefabs, are templates that specify components to attach to an entity.

наканецта нормальное определение
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
короче даю совет как сделать топ редактор
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
такс, наконец добрались руки и до раста
что там для 2д - миниквад вроде говорили хороший?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
записывайте:
делаем веб вью, цепляем монако эдитор
описываем процедурные обьекты языком, уточняем координаты мышкой на канвасе. профит
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тот как это может выглядеть можно потыкать тут https://imagineui.netlify.com/
источник