Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 16

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и что готово? есть какието наброски того как будет выглядеть?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Готов редактор (насколько это сейчас нужно) и половина системы логистики (т.е. транспортировки ресурсов внутри мазершипа). Пока что не играбельно, конечно.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а там точно нужно вращение?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Где?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну всмысле мазершип будет не квадратным?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он будет аморфным, из кучи квадратных модулей, которые ты достраиваешь
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну модули не квадратные?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Модули квадратные. Ты к чему?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну я подсмотрел в редакторе вращение
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
просто хочу понять. в факторио все квадратное. в оксиджен нот инулкдед квадратные комнаты
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А. Мазершип целиком будет вращаться, это же подвижная штука.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поэтому вращение и иерархия трансформаций.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
просто хочу понять. в факторио все квадратное. в оксиджен нот инулкдед квадратные комнаты
в оксиджене некоторые предметы вращающиеся
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не прямо на 360 градусов но есть позиции для вращения
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и в редакторе проще работать с вращаемыми объектами.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну это сложно
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ты бы очень упрастил себе жизнь сделав все квадратным
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тупо такое r-tree
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так мазершип в логике на сетке лежит.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну ладно. хочется какой то набросок просто
источник