Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 10

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: учитывая что она сложна настолько, что её вон уже сколько лет пилят
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: а маленькой раст игре придётся её отлаживать в случае каких-то проблем с несовершенными opengl драйверами
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@ffddr_:matrix.org> хочется быть наиболее близко к целевой платформе

маленькая - не значит глупая
OpenGL будет исключительно запасным путём, но никак не основным для нас
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Она жрет ЦПУ как не в себя
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а есть где эта проблема описана в деталях?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это просто картина репина "Приплыли"

Я просто вожу мышкой поверх прмиера TODOs и оно жрет 7,46 CPU причем у меня 8 ядер, т.е. это 59,68% от одного ядра

Ибо ICED пересоздает все контрлы на любой ивент
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: так это по дизайну так? или просто ни у кого руки не дошли исправить?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хз, можешь глянуть
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: так это по дизайну так? или просто ни у кого руки не дошли исправить?
Там TODO в коде на это есть.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оно просто не умеет останавливать отрисовку.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
это просто картина репина "Приплыли"

Я просто вожу мышкой поверх прмиера TODOs и оно жрет 7,46 CPU причем у меня 8 ядер, т.е. это 59,68% от одного ядра

Ибо ICED пересоздает все контрлы на любой ивент
может такое быть если код собран не с --release ?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: да, и важно понимать что если делать движок на wpgu/amethyst - opengl/dx11 всегда будут second-class citizens и с ними будет много боли
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: поэтому если основная целевая платформа не умеет в вулкан - надо вниматтельно посмотреть на код и хорошенько подумать, хочется ли его поддерживать для opengl
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: какой код? пользователь ничего не знает об openGL
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: о чем очень сложно понять из описания gfx-hal, кстати. Там напиано что всё огонь, работает на всех платформах как часы
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
может такое быть если код собран не с --release ?
В релизной версии тратится 7% гпю, в среднем плюс минус также забирает протзводительности
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@ffddr_:matrix.org> о чем очень сложно понять из описания gfx-hal, кстати. Там напиано что всё огонь, работает на всех платформах как часы

wgpu довольно явно показывает, где ещё сыро - https://github.com/gfx-rs/wgpu
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: пользователь всегда будет знать про opengl. opengl глючный, с ним всегда будут баги и их надо будет чинить. Ниразу не видел игры в которой не было сложного крипового бага на каком-нибудь особом девайсе)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: мы хотим по максимуму избежать контакта с OpenGL по этим причинам в частности. А что предлагаешь ты?
источник