Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 10

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: кто-нибудь делал расследование по существующим АПИ в 3Д движках? типа, чем в принципе отличаются unity/UE/three.js/Ogre/etc с точки зрения программиста
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: кто-нибудь делал расследование по существующим АПИ в 3Д движках? типа, чем в принципе отличаются unity/UE/three.js/Ogre/etc с точки зрения программиста
Ну примерно всем, включая возложенные на них задачи. Вопрос слишком общий.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Конечно общий, в этом и смысл - получить картину в общих чертах, основные отличия, и т п
Просто думаю, что Раст таки требует изобретения велосипеда в силу своей специфики, и неплохо бы опираться на существующие решения вне раста для начала.
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Уточню - тебя прежде всего интересует графическое API?
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: кто-нибудь делал расследование по существующим АПИ в 3Д движках? типа, чем в принципе отличаются unity/UE/three.js/Ogre/etc с точки зрения программиста
Про Ogre  знаю только что Open Morrowind на нём был какое-то время. Они его хвалили за удобство и быстроту разработки. Но пришлось свалить на другой движок по многим причинам. Одна из них в том что Ogre не достаточно  быстр для них.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: да, с фокусом на графическую подчасть
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: у меня какие-то корявые наработки были тут (первый абзац свежий, остальное старое) - https://gist.github.com/kvark/20bf1b14b04d2bc1344081a2b0d57a70
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: кто-нибудь делал расследование по существующим АПИ в 3Д движках? типа, чем в принципе отличаются unity/UE/three.js/Ogre/etc с точки зрения программиста
Мм, ogre3d
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Помню как по их гайдам в вики пилил игру про ниндзю
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня ещё сегфолтилось все налево и направо
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто думаю, что Раст таки требует изобретения велосипеда кажется, что на three, к примеру, из велосопедостроения будет состоять весь процесс разработки
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мм, сегфолты
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати говоря, по-моему как минимум первая версия Torchlight была на огре написана
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Конечно общий, в этом и смысл - получить картину в общих чертах, основные отличия, и т п
Просто думаю, что Раст таки требует изобретения велосипеда в силу своей специфики, и неплохо бы опираться на существующие решения вне раста для начала.
> Просто думаю, что Раст таки требует изобретения велосипеда
https://arewegameyet.com/ показывает, что у нас уже как минимум 25 игродвижков.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: lain_dono: сколько из них 3D, дружелюбны к ECS, и базируются на wgpu? :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: у меня какие-то корявые наработки были тут (первый абзац свежий, остальное старое) - https://gist.github.com/kvark/20bf1b14b04d2bc1344081a2b0d57a70
Это общая информация. Лучше скажи, какую задачу хочется решить.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: очевидно же, построить нормальный движок
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> Очевидно же, что построить джижок на wgpu
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: базироваться на wgpu - спорный плюс для именно игрового движка а не браузерного апи. Вулкан онли - это слишком жесткое ограничение, а wgpu, вероятно, всегда будет втаскивать в рантайм spirv-cross и прочии толстые штуки поверх opengl/directx
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ИМХО графическое АПИ должно быть глубокой деталью релизации движка
источник