kvark: кто-нибудь делал расследование по существующим АПИ в 3Д движках? типа, чем в принципе отличаются unity/UE/three.js/Ogre/etc с точки зрения программиста
kvark: кто-нибудь делал расследование по существующим АПИ в 3Д движках? типа, чем в принципе отличаются unity/UE/three.js/Ogre/etc с точки зрения программиста
Ну примерно всем, включая возложенные на них задачи. Вопрос слишком общий.
kvark: Конечно общий, в этом и смысл - получить картину в общих чертах, основные отличия, и т п Просто думаю, что Раст таки требует изобретения велосипеда в силу своей специфики, и неплохо бы опираться на существующие решения вне раста для начала.
kvark: кто-нибудь делал расследование по существующим АПИ в 3Д движках? типа, чем в принципе отличаются unity/UE/three.js/Ogre/etc с точки зрения программиста
Про Ogre знаю только что Open Morrowind на нём был какое-то время. Они его хвалили за удобство и быстроту разработки. Но пришлось свалить на другой движок по многим причинам. Одна из них в том что Ogre не достаточно быстр для них.
kvark: кто-нибудь делал расследование по существующим АПИ в 3Д движках? типа, чем в принципе отличаются unity/UE/three.js/Ogre/etc с точки зрения программиста
Просто думаю, что Раст таки требует изобретения велосипеда кажется, что на three, к примеру, из велосопедостроения будет состоять весь процесс разработки
kvark: Конечно общий, в этом и смысл - получить картину в общих чертах, основные отличия, и т п Просто думаю, что Раст таки требует изобретения велосипеда в силу своей специфики, и неплохо бы опираться на существующие решения вне раста для начала.
> Просто думаю, что Раст таки требует изобретения велосипеда https://arewegameyet.com/ показывает, что у нас уже как минимум 25 игродвижков.
ffddr_: базироваться на wgpu - спорный плюс для именно игрового движка а не браузерного апи. Вулкан онли - это слишком жесткое ограничение, а wgpu, вероятно, всегда будет втаскивать в рантайм spirv-cross и прочии толстые штуки поверх opengl/directx