Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 10

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Что-то лучше конфигом. Что-то через фичи.
Изменять скорость полёта пуль через фичи - это как то совсем не удобно
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но с другой стороны я не хочу чтоб конфиг был отдельным файлом чтоб пользователь мог его потом поправить и активировать всякое там
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Изменять скорость полёта пуль через фичи - это как то совсем не удобно
ну вооооот
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
но с другой стороны я не хочу чтоб конфиг был отдельным файлом чтоб пользователь мог его потом поправить и активировать всякое там
Дефолтные настройки можно зашить в код. В чтение конфига из файла - включать через фичу.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я бы через внешний конфиг но было бы круче если б можно при компиляции подтягивать все эти настрйоки и захардкоживать
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
почитаю про #path выше писали тут
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дефолтные настройки можно зашить в код. - да, теперь последний штрих - иметь возможность выбирать какие настройки защивать в код перед компиляцией
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чтоб одним махом сделать билд на прод, билд тестировщикам или билд еще кому-то то там
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя, в случае большой проги выгоднее всё-таки всё через конфиги - сэкономишь на перекомпиляции при изменении параметров
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У тебя что ли там секретные  данные какие-то? MMO игра и надо читеров "гасить"? К чему такие заморочки, что бы не давать юзерам ковырять конфиг?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
но с другой стороны я не хочу чтоб конфиг был отдельным файлом чтоб пользователь мог его потом поправить и активировать всякое там
Алсо можно конфиг вшить, но это тоже костыли те ещё. Тогда уж проще будет наплодить констант.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Помню было очень весело в GTA 3  менять текстовый конфиг с настройками машин - это только добавило "балов" игре.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
У тебя что ли там секретные  данные какие-то? MMO игра и надо читеров "гасить"? К чему такие заморочки, что бы не давать юзерам ковырять конфиг?
пока прямой необходимости у меня в том чтоб вот прям не юзать внекшний файл нету но я хочу знать что эта ситуация обыгрывается при необходимости
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я пришел с фронта там все просто - описываешь в разных файлах нстройки той или иной сборки для соответствующего енвайромента, указываешь какой енв собирать и вуаля, получаешь сбилженый апп для работы в выбраном енвайроменте
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тут хочу такое же замутить
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
пока прямой необходимости у меня в том чтоб вот прям не юзать внекшний файл нету но я хочу знать что эта ситуация обыгрывается при необходимости
Внешний файл можно будет всегда защитить, как минимум не хуже хардкода. Например подписать ключём, или даже зашифровать ключём, если надо принципиально скрыть параметры
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
я пришел с фронта там все просто - описываешь в разных файлах нстройки той или иной сборки для соответствующего енвайромента, указываешь какой енв собирать и вуаля, получаешь сбилженый апп для работы в выбраном енвайроменте
Конфиги в коде - это считается не очень хорошим решением.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По моему лучше сделать конфиги в предназначеном для них формате. Можно будет в рантайме менять эти настройки и сохранять в конфиг.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Конфиги в коде - это считается не очень хорошим решением.
ну а чем плохо let foo = config.foo?
источник