kvark: очевидно же, построить нормальный движок
Для начала надо очертить примерно, на какие игры рассчитан движок. wgpu - это не про AAA проекты. (Рейтрейсинг/тесселяция/etc есть? А если найду?)
Следовательно надо ориентироваться на мелкие/средние проекты. Условно конечно.
Игровые движки не только про ядро графическое. Там очень много чего другого помимо этого. Да вот хотяб редактор и прочие тулзы. Большие компании могут и сами себе написать. А вот всяким инди нужны готовые инструменты.
А значит нужна хорошая библиотека для UI. Но с UI у нас проблемы из-за того, что рисовать буковки/циферки - это сложно. Как там skribo поживает? Ещё нужна хорошая библиотека для рисования векторной графики. lyon не умеет в нормальный антиалиасинг, только MSAA. Будет хорошая реализация того и другого - будет UI хороший.
Будет UI -> будут редакторы.
А пайплайн 3d-рендеринга хоть и относительно сложно написать, но не настолько, как это всё.