Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 06

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Прототипируем. Вот где страшные костыли.
eldrich
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это зачем? Трейт обжекты на "+" баунды?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это зачем? Трейт обжекты на "+" баунды?
Первое, что мне пришло в голову, что сможет пробить через ffi. Но потом уберу.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, удачи тебе
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще там как должно быть в итоге.

Есть редактор, если игрокод. Редактор пересобирает игрокод и линкует его в себя динамически. Вот нам надо уметь редактировать компоненты, которые определены в игрокоде. TypeId тут уже невалиден будет от слова совсем.

Значит надо както игрокоду уметь регистрировать компоненты, которые можно редактировать и передавать это дело в руки редактора.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А может просто луашку подрубить?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть тебе определенно нужна динамика.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А может просто луашку подрубить?
Не. Слишком сложно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Этож надо кучу всего биндить. Да и скорости это не даст.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну то есть тебе определенно нужна динамика.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну то есть тебе определенно нужна динамика.
Релизная сборка при всём при этом будет делаться просто cargo build --release на игрокоде.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Этож надо кучу всего биндить. Да и скорости это не даст.
=___=
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А редактор именно редактирует сорцы? Зачем ему перекомпилировать?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А редактор именно редактирует сорцы? Зачем ему перекомпилировать?
Редактору требуются типы и поведение из игрокода. А перекомпейляция нужна, если пользователь чё-то поправил в своём коде.

Т.е. примерно как в Unity3D будет. Можно параллельно редактировать код и данные.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это всё ОЧЕ СИЛЬНОЕ КОЛДУНСТВО
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, у меня так же, но сделано без перекомпиляции.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну правда код лайвово редактировать нельзя, но значения можно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но у меня просто прямо в игре вызывается окошко редактирования.
источник