Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати а где был этот опросник? Я например не участвовал, может увеличил бы процент профессионалов.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
статус: я приболеть умудрился, так что не вышло обойтись без факапа сроков опять. Теперь ориентируюсь на выпуск январского ежемесячника в выходные.
Ой кстати все ок, держись там! Может я даже успею сделать пост про свои мазершипы и их редактор (нет).
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Это не штука которую тут в чате пилили?
https://github.com/aclysma/imgui-inspect
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неа, штуку в чате я пилил.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И я кажись смотрел на инспект.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О. Это упростит мне задачу. По крайней мере в контексте derive ибо я не так сильно пока в этом разбираюсь.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но не помню почему он мне не зашел
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: точно! значит не твоё, ок)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну да, потому что в моем случае с инспектом выходило больше бойлерплейта, чем без него.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Кстати а где был этот опросник? Я например не участвовал, может увеличил бы процент профессионалов.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но это всё ОЧЕ СИЛЬНОЕ КОЛДУНСТВО
И это даже как-то работает через FFI. Я сам удивлён.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: С помощью растового асинк-авейта я смог обойти вот эту проблему: https://kripken.github.io/blog/wasm/2019/07/16/asyncify.html

и получить красивое апи с "блокриующей" загрузкой текстур https://github.com/not-fl3/macroquad/blob/master/examples/texture.rs

работает! https://not-fl3.github.io/miniquad-samples/texture.html
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какую "эту" проблему?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Проблему паузы/возобнавления васм кода, описанную по ссылке https://kripken.github.io/blog/wasm/2019/07/16/asyncify.html
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, понял
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чёртова магия.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
!!!
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
oni - часть, которая подгружает.
game - то, что подгружается.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но пока без сборки и всего такого.
источник