Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если что, фреймрейт не мой, я просто записал видео в 30 фпс
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А так вот
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Фреймворк для построения редакторов не будет работать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну по крайней мере в виде дерайва.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Слишком много способов отображать одни и те же данные.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Слишком много способов отображать одни и те же данные.
Это если specs.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну даже если не спекс
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе одни данные нужно отображать как слайдер, другие как инпут филд, третьи как вообще редактируемую кривую, четвертые как просто набор произвольных штук.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Данные одних и тех же типов я имею в виду.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тебе одни данные нужно отображать как слайдер, другие как инпут филд, третьи как вообще редактируемую кривую, четвертые как просто набор произвольных штук.
Каждый компонент сам себя отображает, как ему хочется. Для простых случаев derive хватит за глаза.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А у тебя обычно нет простых случаев.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну по крайней мере их не так много.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе все равно придется в этом дерайве дописывать филд аттрибуты
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вплоть до того что описать все аккуратненько кодом будет быстрее и по времени написания и по времени компиляции.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А у тебя обычно нет простых случаев.
#[derive(Editor)]
struct Pos {
 #[slider(0.0, 1.0)]
 x: f32,
 y: f32,
}


При этом x будет слайдером, а y просто полем цифровым.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я об этом же.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну я об этом же.
В чём проблема?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь представим что х это опционал.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь представим что по логике ты всегда можешь / никогда не можешь менять состояние Some/None опционала.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Теперь представим что по логике ты всегда можешь / никогда не можешь менять состояние Some/None опционала.
Напишу редактор для этого конкретного поля.
источник