Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 31

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ну там эту магию на тебя перекладывают. Если хочешь сделать что-то сложное, то сразу будет +20 строчек описания шаблонных параметров.
Но я про магию определения .join() над тюплами.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но я про магию определения .join() над тюплами.
Ага, практически один в один. Тут просто немного в другую стадию это дело запихнули
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если упрощать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но ок, тогда как насчёт добавления/удаления компонентов из системы?
Там есть это. Что конкретно тебя интересует?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вау, то есть прямо в логике системы можно добавить удалить компонент с энтити?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Вау, то есть прямо в логике системы можно добавить удалить компонент с энтити?
Да. Правда доступны они будут только после завершения работы всех систем (ну или тем системам, которые идут после flush).
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Впрочем это нормально, оно же как-то должно параллельно работать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Собсна оно автоматом строит порядок выполнения на основе всех этих read/write/with_queue и тд
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Собсна из минусов только то, что оно ещё достаточно сырое
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в остальном одни плюсы
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ладно. Я сейчас туториал по процедурным макросам прохожу. Очень долго избегал этой темы, а оказывается всё достаточно просто
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну теперь когда вменяемые для работы с кодом появились стало проще действительно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну теперь когда вменяемые для работы с кодом появились стало проще действительно.
Вовремя я разморозился
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Собсна меня мотивировало то, что для wgpu приходится писать некоторые штуки в нескольких местах. Скажем у меня есть некий Vertex и к нему атрибуты. А их бы по хорошему генерить. Иначе в нескольких местах менять придётся. Я конешн уже успел наплодить себе костылей на обычных макрах, но всё равно довольно уныло получается.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще вакансия от Ready at Dawn студии: https://t.me/rust_jobs/5283
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(только на этот раз не удаленка)
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник