Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 31

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зато его api во много раз удобнее и чище.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо, гляну
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
удивительно почему на crates.io нету ссылки на репу проектво
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
спасибо, гляну
Но если будешь его тыкать, то рекомендую не 0.2.1 брать, а прям из гита.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
удивительно почему на crates.io нету ссылки на репу проектво
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ааа, есть
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
невзрачненькая ссылочка в самом верху
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Но если будешь его тыкать, то рекомендую не 0.2.1 брать, а прям из гита.
Правда в таком случае придётся локальную документацию открывать (хотя лично мне наоборот удобнее). Ну просто cargo doc и оно кладётся в /target/doc всё.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А удобнее пушто за семью проксями через кривой dpi на иногда подлагивающий docs.rs иногда не удобно ходить. А локальная документация будет работать даже если интернета вообще нет.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну такое. Архетипные ецс не самые удобные в использовании.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда дело доходит до сравнительно большого проекта в котором много чего происходит мне кажется классическая ецс окажется более эргономичной.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну такое. Архетипные ецс не самые удобные в использовании.
https://github.com/TomGillen/legion/blob/master/examples/hello_world.rs вполне себе удобно на мой вкус
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В сравнении со specs точно удобнее будет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но тут базовое использование в основном
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну в реальном проекте все эти билдеры всё равно придется заворачивать в какие-нибудь функции-фабрики / структуры-врапперы.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не сгружать же всё в одну функцию ей богу.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну в реальном проекте все эти билдеры всё равно придется заворачивать в какие-нибудь функции-фабрики / структуры-врапперы.
Есть такое. Но там достаточно просто получается. Я использую функции. Всё равно получается довольно простой код.
источник

A

Anton 📦 ᯌ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Есть такое. Но там достаточно просто получается. Я использую функции. Всё равно получается довольно простой код.
это же JetBrains Mono
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton 📦 ᯌ
это же JetBrains Mono
VS Code
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не угадал
источник