Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 29

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
#[path="../path/to/module.rs"]
mod module;
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
продолжаю осваивать раст, становится все сложнее
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот набросал пример моей проблемы
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
может кто может помоч
источник
2020 January 30

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в общих словах мне нужно передать мутабле ссылку на контекст в несколько мест сразу и получаю mutable more than once at a time
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
наверное это классика жанра но я пока не могу понять как это обойти
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
в общих словах мне нужно передать мутабле ссылку на контекст в несколько мест сразу и получаю mutable more than once at a time
ты этого не можешь сделать.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не храни контекст в состоянии. Просто передавай его ссылкой в конкретные вызовы методов.
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
функцию hell определи на MyState
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну либо как Андрей советует
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Loo Maclin
функцию hell определи на MyState
я не могу этого сделать потому что она приходит ко мне извне, на плейграунде я набросал пример демонстрирующий мою проблему, на самом деле там ggez::event;
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Не храни контекст в состоянии. Просто передавай его ссылкой в конкретные вызовы методов.
попробую...
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну да, так получилось
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотя так бы я раз передал контектс при создании моего стейта, а так мне нужно его передавать каждый раз при вызове методов стейта
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@SET001 по возможности используй rustfmt для форматирования исходников. Хорошо оформленный код легче читается же.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ok
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
хотя так бы я раз передал контектс при создании моего стейта, а так мне нужно его передавать каждый раз при вызове методов стейта
Уникальность мут ссылок - фундаментальное правило ржавчины. Если очень надо обойти - можно обмазаться всякими Rc/RefCell, которые перенесут проверку уникальности в рантайм.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Уникальность мут ссылок - фундаментальное правило ржавчины мне предстоит еще сильно поразмыслить над этим, пока это видится как 1. голованя боль 2. нечто что будет диктовать дизайн моего приложения/апи
источник