Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 30

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если что, в @rust_beginners_ru сидят менее задротские ребята которые возможно проще и лучше обьяснят. С другой стороны мы там тоже сидим 🙃
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Не храни контекст в состоянии. Просто передавай его ссылкой в конкретные вызовы методов.
все таки возвращаясь к этому примеру я вот подумал что да, в своем коде я могу переписать так чтоб передавать контекст в каждый метод и проблемы нет. однако что если у меня несколько внешних функций каждая из которых в одном блоке потребует мутабельную ссылку на контекст?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
все таки возвращаясь к этому примеру я вот подумал что да, в своем коде я могу переписать так чтоб передавать контекст в каждый метод и проблемы нет. однако что если у меня несколько внешних функций каждая из которых в одном блоке потребует мутабельную ссылку на контекст?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
все таки возвращаясь к этому примеру я вот подумал что да, в своем коде я могу переписать так чтоб передавать контекст в каждый метод и проблемы нет. однако что если у меня несколько внешних функций каждая из которых в одном блоке потребует мутабельную ссылку на контекст?
Ну или так
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зависит от того, что ты хочешь в итоге получить. Например: https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2018&gist=09623d70595db89c82ffa085db3f3ed6
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ещё можно хранить в твоём MyState не ссылку на Context, а само значение.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо, помедитирую над этими вариантами
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Да блин, нашли проблему. Opengl is wrong on so many levels... система координат не один из них, по крайней мере не в xy-плоскости.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не думаю, что это именно прям про GL было. я понял просто как шутку про боль отладки графических проблем
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/Fryer00/status/1222794916646006784 надеюсь, проект с котозмеей доживет до публичной играбельной версии)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вышел Rust 1.41, в нем наконец-то стабилизированы profile overrides: https://doc.rust-lang.org/cargo/reference/profiles.html#overrides

Т.е. теперь стабильная ржавчина позволяет собирать оптимизированные зависимости в отладочных сборках!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Так, ну в следующем ежемесячнике я точно должен появиться. ✊🤜
Несколько дней осталось :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
АААААА
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что считается дефакто пром стандартом в раст геймеде по части ecs имплементации?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
specs?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ага
источник
2020 January 31

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
что считается дефакто пром стандартом в раст геймеде по части ecs имплементации?
А если хочешь что-то более годное, то посмотри legion. Правда оно ещё не совсем стабильное.
источник