Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 27

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Само эффективно хранить данные в переменных, тобишь в оперативке))) А структуры могут меняться буквально от малюсенькой мелочи, не думаю что об этом будет написано в разрезе 3д редакторов, скорее просто о структурах данных будет много книг 🙂
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
например чем HashMap от BTree отличается
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это структуры хранения "одинаковые" и то и то выдает точечно значения быстро, но есть нюансы))
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может вам даже вообще стоит почитать про то как устроены Базы данных
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтобы именно структуры понимать лучше
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Чтобы именно структуры понимать лучше
Не, я про то, зачем им  BMLoop например. Ну и прочие детали относящиеся конкретно к области хранения редактируемых 3D мешей. Про базовые структуры данных я и так знаю
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну нужно ж как-то выражать состояние редактируемого меша
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем тут наверное будет проще попробовать самому с нуля написать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
то есть именно то что там что-то редактируется
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можете сказать как правильно сделать управление в glium(точнее в glutin)? Можно просто код с реакцией на клавишу я её разберу
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Можете сказать как правильно сделать управление в glium(точнее в glutin)? Можно просто код с реакцией на клавишу я её разберу
какая версия glutin?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
предположительно 0.21.0
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати прошло уже 20 дней как сломали glutin 0.22.0 на win7 и патча на crates.io до сих пор нет :( приходится с гитхаба брать
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я на линуксе
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это печально
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
предположительно 0.21.0
Ну берешь EventsLoop, создаешь, запускаешь run_forever со своим коллбеком. Внутри матчишь по Event. Какие-то конкретные сложности у тебя?
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или тебя скажем высокоуровневая архитектура кода интересует?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так у меня что-то получилось, в общем через match я получаю код клавиши и могу реагировать, так ведь это должно выглядеть?
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну да
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну, значит я сам разобрался в проблеме
источник