Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 27

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
Вообще сложно такое сделать или сложность лишь из-за производительности?
Если уже умеешь в 3D графику, то относительно легко
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Если уже умеешь в 3D графику, то относительно легко
А ты, можешь такое сделать?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
А ты, можешь такое сделать?
Нет. Я своими делами занят
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Нет. Я своими делами занят
но в твоей компетенции?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
но в твоей компетенции?
Может быть
источник

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я может не настоящий сварщик, но сделать воксельный движок - это не слишком сложно. Сделать воксельный движок, который будет быстро работать - это охренеть как сложно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что сложного в разделении больших вокселей на маленькие? Это же проблема интерфейса. Просто даешь юзеру по-умолчанию строить блоками 10х10х10
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все говорят - легко, легко, кто бы предложил )
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: смотря как воксели организованы
если у тебя изначально меш как основная структура данных, тогда проблема только в дроблении ее при манипуляции с вокселями. в свое время понравилось, как это организовано в Worms 3D.
если у тебя кубики/хексы - вопрос в мешинге узлов на стадии отрисовки
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182:  * смотря как воксели организованы
если у тебя изначально меш как основная структура данных, тогда проблема только в дроблении ее при манипуляции с вокселями. в свое время понравилось, как это организовано в Worms 3D.
если у тебя кубики/хексы - вопрос в мешинге узлов на стадии отрисовки. без мешинга и ленивой загрузки фпс выше 20 не поднимется
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
наверное не поняли, что имел под словом - манипуляция вокслеями. я имел в виду такое вот. Типа за углы тяну и получается какой-то ломанный куб, или как его правильно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это уже не воксели.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не суть
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну имею в виду для задачи
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это типа совсем другой подход требуется и все воксельные техники летят под хвост.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну это типа совсем другой подход требуется и все воксельные техники летят под хвост.
Какой тогда подход?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обычного триде редактора, с делением мешей и прочими оперденями (что ты и описываешь). Кубики в таком случае превращаются в чисто интерфейсную штуку.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Обычного триде редактора, с делением мешей и прочими оперденями (что ты и описываешь). Кубики в таком случае превращаются в чисто интерфейсную штуку.
Но как понимаю, никто не скажет как это сделать , также ни стоимость оного?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Стоимость зависит от того что уже есть.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как это сделать я сказал выше.
источник