Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 27

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Стоимость зависит от того что уже есть.
Есть готовый редактор на QT сделанный, но фигня в том, что он работает на цпу. И при 10,10,10 он уже начинает лагать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Как это сделать я сказал выше.
Если точнее, как я это вижу — берём меш, вписываем его в трехмерную сетку, даём интерфейсно модифицировать по граням сетки, при каждой модификации перетриангулируем кусок меша. Снаружи игрок видит что-то „воксельное“, внутри никаких вокселей.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Если точнее, как я это вижу — берём меш, вписываем его в трехмерную сетку, даём интерфейсно модифицировать по граням сетки, при каждой модификации перетриангулируем кусок меша. Снаружи игрок видит что-то „воксельное“, внутри никаких вокселей.
Да, да да.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И можно было бы эти "кубы"размещать по сеткам , как в майнкрафте
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
Есть готовый редактор на QT сделанный, но фигня в том, что он работает на цпу. И при 10,10,10 он уже начинает лагать
Ну это ни о чём не говорит. Что должен будет сделать потенциальный реализовыватель этой фичи? Рендер для этого дела нужно будет писать? А UI? Это всё плюс к стоимости.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
И можно было бы эти "кубы"размещать по сеткам , как в майнкрафте
Это не настоящие кубы. Я поставил два куба рядом в виде прямоугольника, затем один куб „вытянул“ ещё наполовину, а второй наполовину укоротил. Теперь у меня есть как бы куб, но он не стоит по сетке.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это не настоящие кубы. Я поставил два куба рядом в виде прямоугольника, затем один куб „вытянул“ ещё наполовину, а второй наполовину укоротил. Теперь у меня есть как бы куб, но он не стоит по сетке.
И пусть, если читал выше, мне штука эта нужна для игры, чтобы я мог в оффлайне моделить.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оно позволяет делать так , что сам куб находится тут а его текстура в другом месте
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Типа сдвигается. Но этот сдвиг всего в 1.5 размера от куба.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я поставил четыре куба в квадрат 2х2, а затем вытянул точки по поперечной оси в стороны. Теперь у меня не кучка кубов а красивый остроугольный многогранник.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне неважно где текстура, а главное чтобы их "физическое" расположение по сетке ставилась
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я поставил четыре куба в квадрат 2х2, а затем вытянул точки по поперечной оси в стороны. Теперь у меня не кучка кубов а красивый остроугольный многогранник.
Если я правильно понял, для этого и нужна эта штука , чтобы планировать вывод новых фигур
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мы его выводим в игре с помощью хаков
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там работает паст приорити
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
И пусть, если читал выше, мне штука эта нужна для игры, чтобы я мог в оффлайне моделить.
То что ты хочешь — это 3D-редактор. Для того чтоб сделать твою штуку нужно реализовать 3D-редактор. Стоить разработка этого будет как разработка 3D-редактора.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я поставил четыре куба в квадрат 2х2, а затем вытянул точки по поперечной оси в стороны. Теперь у меня не кучка кубов а красивый остроугольный многогранник.
Главное ты можешь вытянуть. Только на определенную длину
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
То что ты хочешь — это 3D-редактор. Для того чтоб сделать твою штуку нужно реализовать 3D-редактор. Стоить разработка этого будет как разработка 3D-редактора.
Ну, у меня не так много, итак на эту qt'шную штуку потратили около 8к$
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Осталось ещё меньше,
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну qt-шная штука хоть работает?
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну qt-шная штука хоть работает?
Да
источник