Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 26

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тот же ggez подуключить
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и остальное
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
а где там внешние пакеты указать?
Там ограничение на где-то топ-1000 самых популярных пакетов (может уже больше/меньше). Просто use имя_пакета; и как обычно. Правда как раз ggez в этот список не попал.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
упс
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
упс
Для примера можешь определить тип-заглушку же.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня просто после того как я вынес код в отдельный файл какая-то странная ошибка появилась
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот это работало наормально
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
graphics::draw(self.ctx, &circle, (na::Point2::new(blob.position.x, blob.position.y),));
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а теперь ошибкап
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
error[E0277]: the trait bound std::result::Result<ggez::graphics::mesh::Mesh, ggez::error::GameError>: ggez::graphics::Drawable is not satisfied
  --> src/rain.rs:50:7
   |
50  |       graphics::draw(self.ctx, &circle, (na::Point2::new(blob.position.x, blob.position.y),));
   |       ^^^^^^^^^^^^^^ the trait ggez::graphics::Drawable is not implemented for std::result::Result<ggez::graphics::mesh::Mesh, ggez::error::GameError>
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот весь код целиком
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в основном файле тот же код норм без ошибок работает
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
error[E0277]: the trait bound std::result::Result<ggez::graphics::mesh::Mesh, ggez::error::GameError>: ggez::graphics::Drawable is not satisfied
  --> src/rain.rs:50:7
   |
50  |       graphics::draw(self.ctx, &circle, (na::Point2::new(blob.position.x, blob.position.y),));
   |       ^^^^^^^^^^^^^^ the trait ggez::graphics::Drawable is not implemented for std::result::Result<ggez::graphics::mesh::Mesh, ggez::error::GameError>
Видишь этот ? (знак вопроса)?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я пока так и не разобрался что это
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
я пока так и не разобрался что это
Ты про него забыл. У тебя graphics::Mesh::new_circle(...) возвращает Result<Mesh, GameError>. Знак вопроса делает:
match result {
 Ok(value) => value,
 Err(err) => return Err(err),
}
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так если я его поставлю ничего не меняется
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
я пока так и не разобрался что это
Это МОНАДА Return.
источник