Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 24

IB

Ilya Bogdanov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stas Zubenko🦄
еще, часто, особенно в сетевых играх я замечал что существует разделение на TPS и FPS, одно говорит сколько апдейтов игрового лупа, второе сколько апдейтов кадров в секунду
в играх с физическим движком еще есть "физические" тики, частота обновления физики
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Bogdanov
в играх с физическим движком еще есть "физические" тики, частота обновления физики
а, да, точно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stas Zubenko🦄
еще, часто, особенно в сетевых играх я замечал что существует разделение на TPS и FPS, одно говорит сколько апдейтов игрового лупа, второе сколько апдейтов кадров в секунду
TPS?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Разве это так называется?
источник

SZ

Stas Zubenko🦄 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ticks per second
источник
2020 January 25

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати а что обычно испльзуется для отображения впс?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нашел вот такое пока тольно https://github.com/PistonDevelopers/fps_counter/blob/master/src/lib.rs
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обычно в движке есть функция на этот счёт.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но если нету то самому написать несложно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле для тебя как разработчика интереснее не фпс, а фреймтайм.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Средний и максимальный.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что ты знаешь свой временной бюджет — 16мс, и тебя интересует насколько твой код во время своей работы вписывается в этот бюджет.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Фрейм тайм - сколько времени занимает один геймлуп?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, время нужное для того, чтоб показать один кадр.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
1000/60 = 16.6 понял
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мучаюсь уже блин битый час, никак не могу понять что ему надо
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хочу просто вынести код который рисует фпс, в отдельную функцию
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот вроде такого https://pastebin.com/eRrw1i2Y
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и все ему что-то не так в том месте гд g: &mut Graphics<Texture>
источник