Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 24

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🛸
Не сложно взять и выучить, сложно выбрать. Что бы пришел и устроился работать за хорошо, например.
До этого относительно далеко
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
t.me/rust_jobs это оно? Там пару вакансий всего
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@берешь вакуху по юнити
@пишешь на расте
@отдаешь заказчику аппу, он доволен, потом на поддержке глаза расширяются
@у тебя снова появилась работа
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нормальная ли практика устраивать геймлуп через while let Some(e) = window.next() { ?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как мне кажется это костыль
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но если цикл < 200 строк и не планируется увеличиваться то норм
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
встретил такое тут
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а как по уму обустроить луп?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если нет, то лучше как минимум разнести по разным функциям
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну тут читабельно.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
нормальная ли практика устраивать геймлуп через while let Some(e) = window.next() { ?
Это нормальный способ в Piston'е, но лично мне это место его апи кажется слишком выпендрежным и нелогичным.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
правильно ли я понимаю суть этого метода что цикл крутится пока от объекта окна приходят какие-то события?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
будет ли в таком случае цикл выполнятся с большей частотой если в какой-то момент станет приходить больше событий? остановится ли он если событий в какой то момент не будет?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сейчас не получается воспроизвести но как-то я эксперементировал и получалось так что когда я шевелю мышкой то цикл как бы ускорялся и все быстрей происходило на экране
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там надо, если по хорошему, делать match на тип полученного события и в зависимости от него уже выполнять какую-то логику свою.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а к какому такому событию можно надежно привязатся которое гарантированно будет приходить с одной и той же частотой?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и как можно по другому построить геймлуп, чтоб не привязываться к событиям окна  вообще?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
еще вопрос, я рисую спрайт почти как показано в примере - https://pastebin.com/raw/Gv49cRtG
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если я нарисую двести спрайтов или две тысячи ли два миллиона, будет ли какое различие по производительности/памяти
источник