Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 19

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>berkus</code><br>sdl тоже надо с musl собирать (re @coderthing: то Rust, а ты SDL2 попробуй прилинковать)

Возможно я всё-таки ошибаюсь, есть какая-нибудь ссылка где можно прочитать как это может работать? Я считал что из musl бинарника никак нельзя использовать glibc библиотеки.
ну так если sdl собрана с glibc то ты и не можешь ее толком использовать. SDL ТОЖЕ НАДО СОБРАТЬ С MUSL
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Да, ты уже писал что sdl надо собрать с musl. Что не отменяет моего вопроса о glibc библиотеках - я не нашёл в интернете способа воспользоваться glibc'шными libX11/libGL из musl сборки.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: Да, ты уже писал что sdl надо собрать с musl. Что не отменяет моего вопроса о glibc библиотеках - я не нашёл в интернете способа воспользоваться glibc'шными libX11/libGL из musl сборки.
ну либо собирай их себе с musl или dlopen и прочие glibc ништяки - ты не можешь линковаться с динамическими или glibc либами из musl аппы, это будет уже не полностьюю статический бинарь
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Ну так и не смущай людей идеей собирать sdl с муслом тогда)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: Ну так и не смущай людей идеей собирать sdl с муслом тогда)
я и не смущаю
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SDL может работать без иксов и GL
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: nuklear.zip
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: kvark:
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182:  * kvark: лови
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: `cd nuklear-test -> cargo run`
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тем временем, таки сделал обновление графона после изменения енумов.
Воу. Гуай сам пишешь полностью?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@snuk182:matrix.org> `cd nuklear-test -> cargo run`

Не проще было ветку на гитхабе сделать?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Воу. Гуай сам пишешь полностью?
Гуй обычный имгуи.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле в новой версии у меня все настолько просто устроено, что я удивлен что так все не делают.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно полноценный редактор сделать за два вечера.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати у меня уже можно добавлять/удалять компоненты и энтити.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Единственное что, теперь нужно переписать компонент с хендлами рендера, чтоб с ними тоже можно было работать из редактора.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: > <@kvark:matrix.org> Не проще было ветку на гитхабе сделать?

неа. там несколько проектов же, просто веткой не обойтись.
источник
2020 January 20

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
немного странный вопрос, но кто-нибудь делал тетрис, пинг-понг и другие игрушки на glium и выкладывал исходники куда-нибудь? Если да, то можно ссылку
источник