Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 18

АМ

Александр Мещеряков in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Как за один день написать игру на движке без документации ума не приложу
Смотреть исходники и примеры? 🤔
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Скромный прогресс-репорт по редактору (теперь в формате видео!)
класс!
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хелпаните пожалуйста советом..
На каком движке 3д игру на расте в webassembly можно быстро создать? (за 1 день надо для хакатона)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на самом деле вот
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем временем, таки сделал обновление графона после изменения енумов.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Следующий шаг: добавление/удаление компонентов и работа с энтитями.
источник
2020 January 19

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А можно как-нибудь статически слинковать графическое что-нибудь, чтобы был абсолютно статический бинарник без зависимости от libc и чего-либо еще?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: нет. Теоретически с X можно общаться по сети, но на практике - это слишком сложно. А если нужен GL - то уже точно без какого-нибудь dlsym не обойтись
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
А можно как-нибудь статически слинковать графическое что-нибудь, чтобы был абсолютно статический бинарник без зависимости от libc и чего-либо еще?
Ну, чисто теоретически, ты можешь напрямую писать в фреймбуфер. Это будет очень платформозависимо, но можешь же.
На линуксах можно mmap'нуть /dev/fb0 в память, например.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня есть крейт linfb, которая это делает
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Не, ну если речь о /dev/fb0 геймдеве - то тут уже есть много любопытных варианто, да
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_:  * Не, ну если речь о /dev/fb0 геймдеве - то тут уже есть много любопытных вариантов, да
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я тут попытался слинковать статически с musl, а ldd говорит что /lib/ld-musl-x86_64.so.1 всё равно как-то присобачивается...
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: rustc --target x86_64-unknown-linux-musl test.rs

ldd test
       not a dynamic executable
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
то Rust, а ты SDL2 попробуй прилинковать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: я же написал выше, слинковать графическое приложение статически по факту невозможно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник