
26 января 1972 года McDonnell Douglas DC-9-32 авиакомпании JAT (сейчас Air Serbia) выполнял рейс из Стокгольма в Белград, с промежуточными посадками в Копенгагене и Загребе. В Копенгагене сменилась бригада бортпроводников. В их числе на борт поднялась 22-летняя стюардесса-стажёрка – Весна Вулович. Вообще, в эту бригаду она попала по ошибке – её перепутали с бортпроводницей-тёзкой Весной Николич. Из-за этого полёта молодая стажёрка станет знаменитой.
Лайнер вылетел из Копенгагена и направился в Загреб. На борту находилось 23 пассажира и 5 членов экипажа. Полёт проходил на высоте 10 000 метров. Через 46 минут после взлёта на борту раздался взрыв. Лайнер прямо в полёте разрушился на части: кабина пилотов оторвалась от фюзеляжа. Фрагменты самолёта упали на землю рядом с деревней Србска-Каменице в Чехословакии (на чешской территории).
До спасателей на место падения прибыли местные жители. Они не особо надеялись найти выживших, но, тем не менее принялись разбирать обломки. Один из местных, военный фельдшер и участник Второй мировой войны – Бруно Хонке, обнаружил среди обломков искалеченную, еле живую девушку. Он оказал ей первую помощь и передал приехавшим врачам. Этой девушкой была Весна Вулович. Больше в катастрофе никто не выжил.
В момент взрыва она находилась в пассажирском салоне и сразу же потеряла сознание. Девушка получила множество травм: переломы основания черепа, трёх позвонков, обеих ног и таза, и впала в кому. Когда Весна пришла в сознание, у неё была парализована нижняя часть тела. Однако, спустя 16 месяцев она восстановилась.
У девушки не возникло страха перед полётами, так как, по её утверждениям, она не запомнила момент катастрофы. Весна даже пыталась снова устроиться стюардессой, однако получила только офисную должность в авиакомпании. В 1985 году она попала в Книгу рекордов Гиннеса как обладательница мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта. Умерла Весна в 2016 году.
Расследование установило, что до взрыва все системы самолёта работали в штатном режиме. Лайнер находился в эксплуатации всего год. Пилоты не передавали на землю сигналы бедствия или сообщения о неисправностях.
В окончательном отчёте причиной катастрофы был назван взрыв в багажном отсеке в носовой части фюзеляжа. Через 10 дней после катастрофы спецслужбы Чехословакии представили фрагменты будильника, который назвали частью взрывного механизма. В организации теракта подозревались члены хорватской ультраправой организации «Усташи». Однако, преступление так и осталось нераскрытым, а имена исполнителей не были установлены.