Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2021 June 03

Оо

Ольга о о in Родители Москвы и МО за очное образование
Какой хороший человек! Позитивный и добрый
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
YouTube
Нет развалу образования!
В День защиты детей 1 июня 2021 года КПРФ, "Левый фронт", Всероссийский женский союз "Надежда России", движение "Родители Москвы", профсоюз "Университетская солидарность" провели в Новопушкинском сквере встречу с депутатами Госдумы от фракции КПРФ Денисом Парфёновым и Алексеем Куринным. Встреча была посвящена проблемам школьного и вузовского образования и источнику этих проблем - правящему режиму. Форсайт-проекты, дистант, цифровизация, превращение учителей в рабов, объединение школ и детсадов в огромные комплексы - все эти, безусловно, разрушительные нововведения приводят в ужас любого здравомыслящего человека.

На встрече выступали депутаты Госдумы от КПРФ Денис Парфенов и Алексей Куринный, председатель Всероссийского женского Союза «Надежда России» Нина Останина, представители Общественного движения «Родители Москвы» Алёна Пашина, Вера Трошина и Владимир Щербак, Левого Фронта Андрей Селезнёв, кандидаты в депутаты Госдумы Николай Волков, Михаил Таранцов, экономист Владислав Жуковский, активистка в защиту жилищных…
источник
2021 June 04

KA

Klena A in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

KA

Klena A in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in Родители Москвы и МО за очное образование
ЕГЭ разрушило традиционное русское образование, на котором выросли наши предки. Да, госэкзамен позволяет ребятам из провинции поступать в столичные ВУЗы, но какой ценой? Кто сказал, что талантливого ребенка нужно два года натаскивать на заполнение бланков, и что без этого он не сможет никуда пробиться?

Истории успеха, которые приводят в пример сторонники ЕГЭ – это истории «вопреки», когда ученик смог сохранить тягу к знаниям даже несмотря на то, что обучение перестало быть первоочередной задачей школ.
источник

КТ

Касандра Троянская... in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Алексей Маркополо...
Это о новом функциональном звене, вестниках новой образовательной парадигмы - педагогах-наставниках (воспитателях) - именно они проводники новой структурной перекройки образовательного ландшафта. Именно они будут закладывать в головы ученикам (детям) жизненные приоритеты и цели!  А также осуществлять контроль! 
 
источник

КТ

Касандра Троянская... in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Алексей Маркополо...
«предиктивная аналитика в образовании связана как с созданием персонализированных образовательных траекторий, так и с рекомендациями о том, какая специальность и карьера больше подойдут тому ли иному человеку. долгосрочные прогнозы, как и любые рекомендации по выбору профессии, сопряжены с определенными этическими проблемами. С одной стороны, сложности возникают из-за того, что между обучением и проверкой его эффективности проходит много времени. Например, у младшего школьника могут выявить наличие или недостаток каких-то способностей и выбрать для него соответствующую образовательную траекторию. С годами эти способности могут развиться или угаснуть, да и требования к профессии изменятся, но ребенок уже получил более «узкое» или профильное образование, чем мог бы в другой ситуации. С другой стороны, тут возникает известная проблема «nudging», когда алгоритмы и цифровые технологии подталкивают пользователя к определенному поведению, ограничивая его свободу воли. В отношении обучения это усугубляется тем, что прогноз может повлиять на самооценку и мотивацию школьника или студента, ухудшить развитие волевых качеств: учащийся не сам решает, что он хочет и что он будет изучать, А вынужден следовать указаниям аналитической системы».
источник

КТ

Касандра Троянская... in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Алексей Маркополо...
Личностью человек становится только в диалоге с другой личностью (педагогом, сверстниками, взрослыми), в деятельном участии в жизни определенного сообщества, в сотрудничестве и со-бытийности с другими. Многие же теоретики цифровизации образования рисуют, как идеальную, ситуацию полного погружения учащегося в цифровую образовательную среду один на один с цифровым наставником и образовательной программой. Таким образом, понимаемый процесс персонализации «а) еще больше усиливает отрыв обучения от воспитания; б) лишает обучающегося возможности полноценного психического развития…» Терминологическое сочетание «цифровое образование» педагогически неправомерно, так как не может идти речь о цифровом воспитании, а можно говорить только о цифровом обучении. Воспитание нуждается в «социальной ситуации развития», которая не может быть заменена цифровой образовательной средой.
источник

КТ

Касандра Троянская... in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Алексей Маркополо...
Персонализация подменяется характерным для маркетинга ее пониманием или сводится к кастомизации. Суть этого упрощения заключается в том, что изначально в центре – образ человека-потребителя. И как в маркетинговых подходах, так же и в модели будущего «персонализированного образования» в цифровой среде главная задача дизайнерами цифровизации видится в том, как с помощью цифровых технологий и форм организации цифровой среды сделать максимально оптимальным путь обучающегося, как потребителя в данном случае образовательных услуг, к его формированию как востребуемого товара на рынке труда, который будет удовлетворять запросы работодателя. При этом вся новизна (хотя для маркетинга это далеко не ново) заключается только в том, что единая цифровая экосистема образования, связывая напрямую обучающегося и работодателя, начиная чуть ли не с дошкольного возраста, предполагает не только, и пожалуй не столько, активность самого обучающегося, но активность работодателя, который, учитывая проанализированные искусственным интеллектом способности и предпочтения обучающегося, будет предлагать ему (видимо через цифрового наставника) заранее простроенные варианты профессионального выбора и варианты кастомизации профессиональных позиций и рабочих мест, но уже в процессе обучения, участвуя в проектировании его индивидуальной образовательной траектории в цифровой образовательной среде.
источник

ЛБ

Лия Бабаева... in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Лия Бабаева...
В Финляндии вовсе не советская система образования. Это миф.
Они не просто ушли в компетентностность, но всё дальше уходят от передачи знаний от учителей ученикам в дебри "развития таланта".

Ровно в ту педологическую дремучесть, что прописана и в НАШЕМ нацпроекте "Образование".
Это крайне опасно. Крайне!
Без знаний просто не может быть компетенций. Даже чтобы нарезать картошку, надо ЗНАТЬ, что такое нож, что такое картофель, как с ними обращаться, какова последовательность действий и тэдэ.

И это НЕ компетенция. Компетенция - это УЖЕ нарезанный картофель.
И ПУТЬ к этому состоянию и нацпроектом и проводимыми реформами просто вымарывается.

Как в фильме "Человек с бульвара капуцинов":

Джонни, сделай монтаж.

И почему-то нашим цифровизаторам-реформаторам дают делать этот монтаж мозгов и реального развития детей.

Из хорошеньких, умненьких и  любознательных хотят сделать цифродебилов, не умеющих и не желающих пользоваться своими мозгами.
источник

аа

анна анна in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

Ю

Юлия in Родители Москвы и МО за очное образование
Еще один мотивационный плакат от Анны Богомоловой.
источник

M

Mari in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Полина Малышева...
источник

КО

Константин Опарин... in Родители Москвы и МО за очное образование
Поаккуратнее!
источник

ГИ

ГАЛИНА Извекова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Напишите в комментариях Наташе . Тут то чего?
источник

AM

Andrey Malakhov in Родители Москвы и МО за очное образование
YouTube
"Захар Прилепин. Уроки русского": Урок №143. Сеть, питающаяся вашими детьми
Соцсети содержат энное количество нужной информации. Помимо этого, соцсети -отлично вымощенная дорога в ад, которая физически уже съела огромное количество детей. Одних уже нет на белом свете, другие в лечебницах.  

Рассказать о том, что в Сети происходит, жизненно необходимо, а то многие элементарно об этом не знают. Вернее, сказать: одни не знают, а другие - принимающие решения - осмысленно задействованы в самых катастрофических схемах с мощнейшими
финансовыми вливаниями.

С какими иллюзиями о работе соцсетей пора давно расстаться, где и почему необходима жесточайшая цензура и какая тема сегодня стала самым динамично развивающимся направлением сетевого деструктива?

Все уроки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9QmKvn-FoHK9EwSNTIBofF


http://www.ntv.ru/video/click2017886/
источник

M

Mari in Родители Москвы и МО за очное образование
источник

ОД

Оксана Долгова... in Родители Москвы и МО за очное образование
Сбросьте пож та отказ отвакцинации!!! Сестру на работе обязывают вакцинироваться и угрожают увольнением!!! А я не могу найти в чате
источник

ГЕ

Герасимова Елена... in Родители Москвы и МО за очное образование
Файлах смотрите.
источник

ГЕ

Герасимова Елена... in Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Olga
Если кому нужно на работе начальника усмирить, ткайте в нос этот видос))
источник