Size: a a a

Правый курс

2021 March 23
Правый курс
Если аэропорт в Тобольске не будет назван именем Ермака, это будет означать, что президентом РФ является не В.В. Путин, а Дж.Р. Байден и Основным Законом страны является не Конституция, а Повесточка.
источник
Правый курс
Ракетный удар нанесен по военной базе США в сирийском Дейр-эз-Зоре. Как сообщает ливанский телеканал Al-Mayadeen, среди американских военных есть пострадавшие. О наличии свежих трупов янки пока достоверно неизвестно. Сирийские источники также подтверждают нанесение удара, а сами американцы пока загадочно молчат.

В феврале Сонный Джо, который не в курсе, кто у него глава Пентагона и где он сам находится, уже успел отмбомбиться по Сирии. Тогда заявленной целью американцев стали проиранские группировки. Так что ждем красочного ответа США, а вместе с ним и зарева новой войны на Ближнем Востоке.

В настоящее время большая часть сирийских провинций на северо-востоке страны контролируется курдами, за которыми стоят США. С 2015 года американское командование создало девять военных баз в этом районе. Показательно, что четыре из них находятся рядом с нефтяными месторождениями в Дейр-эз-Зоре. В отличие от ВКС РФ тут хотя бы действительно ясно, за что американцы воюют в Сирии.
источник
Правый курс
Завтра в 19:00 в Филипповской школе продолжится и курс Льва Луховицкого о византийской литературе (https://courses-dpu.timepad.ru/event/1541814/).

В пятой лекции курса мы начнем разговор о византийском историописании. Нам будет нужно обсудить, в каких формах бытовало историческое знание в Византии, и чем современный взгляд на эти формы отличается от взгляда самих византийцев.
Первым мы рассмотрим самый революционный исторический жанр -- церковную историю. Если историки классицизирующего направления имели перед глазами античные образцы и уже в первых фразах своих сочинений намечали линию преемственности по отношению к Фукидиду и Ксенофонту, то изобретатель церковной истории Евсевий Кесарийский настаивал на том, что идет нехоженым путем и совершает нечто беспрецедентное. Однако церковная история оказалась мертворожденным жанром и многочисленные последователи Евсевия отходили все дальше и дальше от его литературных и исторических принципов. Место церковной истории заняла хронистика. На протяжении почти всей своей истории православная Византия не знала церковной истории и снова ненадолго вспомнила о ней только в эпоху Палеологов.

Приходите: эта тема куда интереснее, чем можно подумать ввиду негативного мифа о Царстве ромеев (желающие могут убедиться в этом, послушав предшествующие лекции: https://www.youtube.com/watch?v=5l8HjNv4jUA&list=PLuejfqJQrO7ZBazhzEfESQ2W9O_oN2SOd

Милости просим!
источник
Правый курс
Мы будем вести трансляцию и этой лекции: https://youtu.be/tsA0ngkZ3wQ
источник
Правый курс
Забегайте, господа: https://youtu.be/2y889NxbMHc
источник
2021 March 24
Правый курс
Разворошили цыганское гнездо в Верхних Осельках.

Во-первых, выяснилось, что в этом посёлке около сотни самостроев, в которых живут цыгане, а так же много автомобилей без регистрации. Было изъято несколько единиц оружия и обнаружены парники с коноплёй.

Похоже, что табор уходит в небо. Сейчас решается вопрос о возбуждении дел за все прегрешения. Речь идёт о двузначных сроках для десятков цыган.
источник
Правый курс
Лидер Black Lives Matter в Большой Атланте обвинен в трате пожертвований на личный дом, оружие и проституток.

Всё логично, Джордж Флойд поступил бы так же. Только один вопрос, а где наркотики?
источник
Правый курс
Я не знаю, что такое "Русский мир". По-моему, этот нелепый пропагандистский термин напрочь лишён смысла.

Зато я знаю, что такое Российская империя. Это было великое государство, принадлежавшее к Первому миру и в свой Золотой век занимавшее в мировой иерархии позицию номер два.

И я знаю, что такое Российская Федерация. Это отброшенное к границам XVII века и почти полностью лишённое суверенитета государственное образование, на долю которого приходится что-то около двух процентов мирового ВВП.
источник
Правый курс
Последний по времени специально установленный «порядок» (после ВМВ) уже претерпел как минимум два серьезных изменения (на самом деле означавших совершенно иной порядок) и вступает в третье, которое, возможно, со временем вызовет и новую «формальность». Я имею в виду события 1956-1960 (Англия и Франция были в 1956 публично опущены (причем СОВМЕСТНО США и СССР) в ходе Суэцкого кризиса, а в теч. след. пятилетия лишились своих империй.), после чего вместо 4-х «исходных» великих держав на мировой арене на 30 лет установилось соперничество 2-х «сверхдержав», и 1991, после чего четверть века существовал «однополярный мир». Третье связано не столько с ростом амбиций путинской РФ (хотя с этим «в том числе» тоже), сколько с быстрым подъемом Китая и утратой США функций «мирового полицейского».

Некоторые в последнее время (как это тоже свойственно людям – принимать «новое» за «свершившееся») торопятся преждевременно возвестить крах привычного миропорядка. По моим ощущениям, время еще не пришло, и как минимум 10-15 лет принципиальных изменений может не произойти. Но потом, конечно, многое будет меняться - как в смысле внутреннего содержания больших стран, так и в смысле соотношения между ними.

Нелепостей и несообразностей накопилось более чем достаточно. Помимо существования множества самых нелепых и экзотических «держав» (с коими число «субъектов» доходит уже до двух сотен), статус целого ряда держав вполне реальных находится в вопиющем несоответствии с их потенциями. Может ли символ прежнего порядка, ООН иметь какое-то реальное значение, если среди членов принимающего сколько-то значимые решения «клуба избранных» как минимум половина менее весомы, чем такое же число стран, в нем не состоящих? Почему ядерное оружие могут иметь Пакистан и КНДР, но не могут Германия и Япония? Почему одним государствам «не разрешается» иметь политические системы определенной жесткости, а другим разрешается иметь и на порядок большей? И т.д.
источник
Правый курс
История, случившаяся летом в Адлере, где черкесские активисты снесли памятный знак в честь русских солдат основавших этом месте форт «Святого креста», на этот раз повторяется в Тобольске. Там тоже герои русской истории показались местному начальству слишком нетолерантными, «токсичными» и разрушающими единство «многонационального народа Российской Федерации».

В Тобольске со дня на день должны запустить голосование по выбору имени для нового аэропорта. Однако, случилось так, что имени человека, без которого не было бы ни русской Сибири, ни Тобольска в списке не оказалось. Речь идет — о казачьем атамане Ермаке Тимофеевиче.

Скандал стартовал в декабре прошлого года. Тогда местные власти в первый раз попытались вычеркнуть имя Ермака из списков. Но не получилось. История получила широкую огласку и Ермака добавили в предварительный лонг-лист. Однако, несколько дней назад, когда публиковался шорт-лист кандидатов, выяснилось, что русского атамана в списке нет.

То, что личность Ермака вызывает у кого-то раздражение удивительно уже само по себе.

Казалось бы, в русской истории очень немного действительно ключевых героев, имена которых неотъемлемы от самого культурного кода народа.

Образ Сибири в русском сознании от Ермака - неотделим. А Сибирь к 20 веку стала совершенно неотделима от образа России. Не только мы так ее себе представляем. Так Россию представляет себе весь мир.

Раздражение Ермак вызывает только у одной немногочисленной, но крайне крикливой группировки – местных националистических организаций сибирских татар.

Особенно примечательна активность татарских активистов на фоне небывалой культурной экспансии Турции, которая открыто и последовательно продвигает идею Великого Турана. Амбиции турецких политиков простираются не только на территорию бывшей Османской империи, но и на огромные куски современной России. Сибирь в том числе.

Местные тобольские начальники, кажется, пребывают в «интернациональном» ступоре со времен СССР с его «новой политической общностью — народом Советского Союза». В этой общности нет никаких русских, нет никакой русской истории и нет никаких русских национальных героев.

Трусость, двоемыслие, карьеризм — только эти вещи могут  объяснить (и почти всегда объясняют) совершенно непостижимое отсутствие у чиновников элементарного здравого смысла. У них так же, к сожалению, то ли отсутствует, то ли атрофировано и всякое национальное чувство.

Они гонят его от себя как что-то опасное, страшное и стыдное. Хотя, это тоже самое, что помнить о своей семье. Знать — где ты родился, чью фамилию ты носишь и где похоронены твои предки.

Все бы ничего. Люди и не с такими особенностями живут. Но, от трусости до предательства всегда буквально - один шаг.

Сегодня — готовятся предать Ермака. Завтра — предадут Россию.
источник
Правый курс
Тюменский девелопер "Брусника" впервые стал лауреатом  премии BREEAM Awards  в номинации «Жилье —  Здания в стадии проектирования».

#архэ
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Свой взгляд на падение античности я подробно излагал в тексте "Путь во тьму, или тезис Пиренна". Точка зрения Анри Пиренна давно известна и хорошо аргументирована. Она сводится к тому, что античная цивилизация, преодолев кризисы III и V веков, благополучно существовала до нашествия арабов в VII веке, поэтому правильно было бы считать границей между античностью и средневековьем не школьный 476, а 622 год (переселение Мухаммеда из Мекки в Медину, начало мусульманского летоисчисления). Пиренн тоже считает, что античную цивилизацию уничтожили южане семиты, но не финикийцы, а арабы. И если выбирать между тезисами Галковского и Пиренна, я однозначно выбираю тезис Пиренна. Свет выключили в другое время, другие люди и на другой срок.

Античность погибла после арабского нашествия не из-за очередной смены религии, а из-за разрыва экономических связей в Средиземноморье. Особую роль тут сыграло прекращение производсва папируса в Египте. Переоценить его последствия невозможно. Это примерно как если бы в середине ХХ века вдруг перестала производиться бумага. Тьма наступила очень быстро. VIII-X века - это действительно самый тёмный период в европейской истории (кстати, существует умеренная разновидность новохронологов, предлагающая упразднить именно эти 300 лет ввиду их полной бессмысленности). В XI веке кое-что начинает кое-что проясняться. О том, в каком состоянии был в ту пору мир, лучше всего говорит один факт: крошечный городок Амальфи имел всемирное значение и был чуть ли не гегемоном (во всяком случае, "Кодекс Амальфиана" играл роль международного морского права).

Потом Амальфи вытеснили с первых позиций Пиза и Генуя, и генуэзско-пизанские войны какое-то время были основным содержанием всемирной истории. Потому что кроме Константинополя, Венеции, Амальфи, Генуи, Пизы и ещё нескольких тлеющих во тьме огоньков никакой цивилизации де-факто не было.
источник
Правый курс
«С ангарским маньяком же брали интервью, почему мне нельзя?» — говорит Ксения Собчак. И тем самым развеивает общий морок вокруг её «журналистики».

Потому что Ксения всё это время словно балансирует на странном лезвии: она вроде бы и серьёзный интервьюер, но при этом выходит у неё как-то слабо. Однако, Ксения большая знаменитость, и каким бы слабым её интервью ни были, они получат большой медийный охват. А раз так, можно ли эту журналистику назвать слабой? Покажите-ка мне сильную журналистику с моим-то количеством просмотров! — любому скажет Ксения. И не возразить.

Разгадка в том, что Ксения, надев очки и тяжеломысленный костюмчик, поменяв интонации на «серьёзные», продолжает гнуть привычную ей бульварщину, желтуху и скандалы. Это её среда, её стихия, это то, что сделало её популярной. Иначе она и не умеет, и не предполагает, что иначе можно. Один раз получилось, получится и теперь.

Поэтому она задаёт Алёхиной и Толоконниковой вопросы про то, есть ли у них конфликт из-за того, что Толокушка внешне более привлекательна (это было до истории с Энтео). Поэтому она спрашивает у Лимонова о ревности к успеху Болотной (она вообще прошла мимо феномена НБП девяностых, проплясала это время в клубах). И потому же она говорит так со Скопинским маньяком.

Развязно, неделикатно, не заботясь о жертвах — психопатски, по-невзоровски, без эмпатии и такта — но не потому, что хочет поглумиться или потому что дура (она совсем не дура). Просто она играет в футбол по правилам баскетбола. Делает серьёзную журналистику по законам бульварной. И думает, что это её нововведение.

Ну, а что, что люди бесятся? Обсуждают же, говорят. А это главное.

Но это принцип бульварной журналистики. И обычно это прокатывает. Но тут в дело замешаны страдания двух детей. Людские сердца не могут им не СОСТРАДАТЬ. И, крутя привычные педали, Ксения этого как-то не учла. Проехала людям по больному месту. Люди не безнравственность обсуждают, а то, что им больно сделали. Ну, как минимум, очень неприятно.

Конфликт получился уровня Достоевского. Не подумала, куда лезет.
источник
Правый курс
В 21 веке, когда политические и общественные дискуссии переместились в соцсети, на первый план вышло не мнение большинства, а вопли сплоченных активистов, представляющих интересы незначительных меньшинств.
К сожалению, очень часто и бренды, и даже власти прислушиваются к этим голосам, сколь сумасшедшим не было бы мнение, которое они транслируют.
Выпустил бренд хорошую рекламу, с классическим распределением женской и мужской роли, кучка феминисток может затравить его своими наскоками в соцсетях, вынудить снять ее и извиниться.
Кучка черкесских протурецких активистов может добиться сноса памятника русским казакам в русском Адлере.
В посте Афанасьева вы можете прочитать о вопиющем случае. Власти Тобольска пытаются вымарать из истории города имя Ермака в году крикливой кучке татарских националистов, которые даже мнения сибирских татар не представляют.  
А ведь именно благодаря Ермаку Россия и приросла Сибирью.
Что дальше? Мы будем памятник Георгию Жукову сносить по петиции внуков ветеранов СС, которых он долбил во времена Великой Отечественной? Ну чтобы никого точно не обидеть нашими победами.
Нормальному консервативному большинству обычно некогда тратить своё время на дискуссии в Интернете, мы работаем, занимаемся спортом, воспитываем детей.
Агрессивные кампании - удел небольших сект троллей-активистов, которые часто выражают радикально экстремистское мнение.
Если бы в Швейцарии голосование по строительству минаретов вынесли в соцсети, тут же бы набежали всякие левые активисты с криками «мигрантов забижают!» и вынудили бы власти открывать мечети вместо церквей.
А когда этот вопрос вынесли на всенародный референдум, большинство швейцарцев проголосовали против минаретов в своей преимущественно христианской стране.
Причём, если просто всех этих активистов посылать на болт. То кроме воплей и нытья они ничего сделать не могут.
Когда покойный Костя Калинов из компании aviasales жестко обматерил фемок из Вандерзина в ответ на обвинения в сексистской рекламе, они ему грозили всеми карами от бойкота на рынке до падения продаж. В итоге никто не перестал работать с Костей из лидеров рекламной индустрии, а на его продажах и имидже aviasales нытьё фемок сказалось примерно никак.
Вангую, если восстановить памятник казакам в Адлере, а аэропорт в Тобольске назвать именем Ермака, единственное, что случится это горение пуканов черкесских и татарских радикалов в полумертвых пабликах на 500 подписчиков. Причём горение малоинтересное абсолютной массе нормальных татар и черкесов.
Нам очень важно организовать лидеров общественного мнение консервативного российского большинства таким образом, чтобы мы могли просто сметать любую кампанию активистов радикальных меньшинств.
Если на каждый выпад со стороны 100 активистов-сектантов из числа феминисток, ЛГБТ, либералов, ультралевых или радикальных представителей диаспор в комментарии будет приходить миллион разгневанных русских людей и дружественных им представителей других народов России, мы просто загоним эти голоса в такое гетто, что они начнут бояться лишний раз атаковать то, что для нас свято и дорого.

https://t.me/Andrafanaslive/2726
Telegram
Афанасьев
В Тобольске происходит редкое свинство. Там со дня на день должны запустить голосование, чтобы выбрать имя нового аэропорта. Проблема в том, что местные власти почему-то жутко боятся имени человека, без которого не было бы ни русской Сибири, ни Тобольска – Ермака Тимофеевича.

В декабре прошлого года уже был аналогичный скандал – тогда люди от местной власти, курирующие Общественную палату Тобольска, пытались вычеркнуть его имя из списка претендентов. Не вышло – достаточно было поднять шум на местном уровне. Ермака добавили в предварительный лонг-лист, однако несколько дней назад, когда публиковался шорт-лист, выяснилось, что русского казачьего атамана в списке нет.

Голосование было тайное, но очевидно, что члены Общественной палаты – люди зависимые и далеко не всегда готовые идти против властей.
Внятной информации на эту тему нет, кроме небольшой заметки на сайте региональных властей. Очевидно, что люди боятся огласки. Именно ее они и получат.
Личность Ермака вызывает раздражение только у одной немногочисленной…
источник
Правый курс
Выяснилось, что Сидикшох Рахматов некоторое время назад продал свой Мерседес 25-летниму студенту Хусену Сомону, который в последствии совершил ДТП и скрылся с места преступления, из-за чего погибли две женщины.

Его уже поймали, ген осторожности привел Хусена в Зеленоград. По злой иронии судьбы, одна из убитых женщин была методистом ВУЗа в котором учился Сомон. Оба многонационала - уроженцы Таджикистана, их родители занимаются фруктово-овощным бизнесом в РФ.

На собственника Mercedes было выписано 250 штрафов, в том числе за пьяную езду. Сейчас получит лет 5-6 максимум, через 3 выйдет по удо и сможет дальше гонять как по кайфу.
источник
Правый курс
Секретная гордость. Неудобная правда. Переписывать историю мы никому не дадим, но и правду никому не позволим узнать. Сообщают, что министр обороны Сергей Шойгу отменил приказ другого министра обороны Анатолия Сердюкова и тем самым засекретил архивы периода 1941-1945 гг. В сухом остатке: не все убитые до сих пор найдены и захоронены должным образом, не все документы обнародованы. Война продолжается.
источник
Правый курс
- nazi!
- Thank you
источник
Правый курс
Вчера немного посмотрел новый юмористический сериал, очередная производственная беллетристика. "Девушки с Макаровым" про полицию. Относительно неплохой. Но там в одной из серий есть линия с гастарбайтерами из СА. Есть сцена - допрос одного из них. И вот такой то он бедолага тупенький, что сам себя оговаривает. Все выходцы из СА прям как стадо овечек, покорно ходят, куда угодно и даже не попискивают против. Знаете, у меня есть чёткое убеждение, что в немалой части межнациональных конфликтов, вплоть до свихнувшейся Бобокуловой, виновата вот эта идиотская картинка, выстроенная нашими "мастерами" культурки. Будто бы гастарбайтеры из СА такие биороботы с мозгом пятилетнего ребёнка, послушные и глупенькие.

Самые известные образы - это, конечно, Равшан и Джамшуд, которые за 100 рублей будут пахать день и ночь, терпя злобные издевательства белобрысого эксплуататора. И они изображают таджиков! Кто в курсе, тот знает, что таджики - это практически среднеазиатский Кавказ. Люди гордые и довольно агрессивные. В 90-е в Таджикистане была кровавая гражданская война с десятками (а говорят, что и с сотнями) тысяч жертв. Это на несколько миллионов населения. Да и сейчас там бывает всякое. Выглядящий уже довольно в возрасте Джамшуд в реальности скорее всего воевал и убивал людей. В телеящике же нам показывают слюнявых дебилов: "Насяльникяяя!". При этом сумасшедшие многонационалы думают, что так они типа борются с шовинизмом, пристыживая русских. Мол, ну чо вы, они же как дети. Естественно, вот ЭТО (показывание таджиков такими) и есть самый настоящий шовинизм новиопов по отношению к другим народам.

Ежу понятно, что это как раз и разжигает рознь. Причём не только со стороны таджиков и других выходцев из СА, которым, уверен, такая портретизация ни разу не нравится. Создаёт проблемы такая "многонациональная пропаганда" и нам. На днях я наблюдал вот такую сцену. Семейная пара подошла к нам с вопросом, мы не смогли помочь, но какое-то время беседовали. В это время мимо проходил парень, явно из СА. И джентльмен, вежливо и спокойно разговаривавший с нами, вдруг очень высокомерно и грубо спросил у гастарбайтера. Практически в духе: "Эй, ты, слышь, иди сюда и скажи мне то-то и то-то. Понял меня?". Я буквально увидел, как у человека модель общения взята из шоу с Равшаном и Джамшудом.  И на той стороне это не понравилось. Парня аж передёрнуло. Но он стерпел и ответил, даже довольно вежливо. Ладно, если они никогда больше не встретятся. А, если в тёмном переулке повстречаются?

Спасибо, многонациональные борцуны с национализьмой, уж подсказали людям модель общения так подсказали. А жить с последствиями ошибок в общении простым людям. В общем, господа, будьте взаимовежливы. Ничто не ценится так дорого и не обходится так дёшево. Каждый человек имеет право на достоинство. А русским людям нужно выкинуть мусор с джамшудами из головы и понимать, что выходцы из СА не дети малые и не биороботы. А довольно опасные и диковатые люди. Вот этого понимания, увы, у многих обывателей нет.
источник
Правый курс
​​В августе 1914 г. широкую известность в России получил подвиг казака Козьмы Крючкова, убившего в бою одиннадцать человек и награжденного за это Георгиевским крестом.

Портрет героя появился на обложках журналов и пачках папирос, была растиражирована его биография, широко распространились лубочные картинки с изображением подвига.

После прихода к власти большевиков о героях царской армии вспоминать было не принято. В знаменитом романе-эпопее "Тихий Дон" подвиг Крючкова подвергнут резкой критике и представлен в качестве примитивного продукта царской пропаганды.

Однако, если порыться в архивах, то можно убедиться, каким героем был Козьма Крючков и почему большевики дискредитировали его подвиг.

Весной 1919 года, после Вёшенского восстания, на Дону разгорелись страшные бои. Вот выдержка из приказа №100 от 25.05.19919 года Наркома по военным делам Лейбы Троцкого, в котором он писал: «Солдаты, командиры и комиссары карательных войск! ... Гнезда бесчестных изменников и предателей должны быть разорены... Никакой пощады к станицам, которые будут оказывать сопротивление... Против помощников Колчака и Деникина - свинец, сталь и огонь».

Выбор, у казаков, как видно, был невелик. А красные собрали против них огромные силы, лукаво названные позже «экспедиционным корпусом», которому кроме казаков противостояла пришедшая им на поморщь куда более меньшая по численности Добровольческая армия Деникина. Несмотря на определённые успехи, долго продержаться против навалившейся на них отмобилизованных и хорошо вооруженных красных полков, они не могли. Начался отход, завязались упорные бои. В одном из них и сложил свою голову первый герой Отечественной войны, Георгиевский кавалер, подхорунжий Крючков.

Вот как описывает его героическую гибель публицист и историк Андрей Борисоглебский: «Крючков командовал одним из подразделений арьергарда Донской армии, удерживая наседавших красных в районе станицы Островской. Группа офицеров, среди которых был и Козьма разместилась в маленькой хате недалеко от моста, который нужно было удержать любой ценой... Мост считался «ничейным», но красные уже перешли его, выкатили по сторонам моста два пулемёта и стали окапываться. Вероятно, Крючков понял, что возникла единственная секунда, в которую можно было ещё всё исправить. Объяснять замысел было некогда. Он выскочил с шашкой к мосту один, крикнув на бегу казакам: «Братцы, за мной! Отбивайте мост».

Пятеро или шестеро казаков прикрытия кинулись за ним. Однако с моста навстречу им выдвинулся целый взвод красных, более 40 человек...казаки остановились. Остановились и красные, видя, что в атаку на них бежит один человек. По рассказам, Крючков успел добежать до ближайшего пулемётного гнезда и срубить расчёт, когда его скосило из соседнего окопа пулемётной очередью. Схватка всё же завязалась, в суматохе казаки успели вытащить героя из-под огня. Он был изрешечен пулями и очень страдал. Умер Козьма Фирсович 18 августа 1919 года и был погребен на кладбище родного хутора».

@History_of_the_Empire_Russia
источник