Size: a a a

2021 November 02
RetailCRM
🚘 Кейс Сити Тюнинг: «Мы сами не понимали, что наши товары можно продавать дистанционно»

Магазин Сити Тюнинг продаёт автоаксессуары для тюнинга и навесное оборудование. Стартовали в 1997 году с розничных магазинов и продавали только навесное оборудование.
Позже все розничные точки решили закрыть и перейти в онлайн. На тот момент никакой автоматизации не было — приходилось делать много рутины. Со временем ассортимент расширился, а ручного труда стало намного больше, обрабатывать заказы было тяжело.

В кейсе рассказываем, как магазин автоаксессуаров вышел в онлайн, автоматизировал бизнес-процессы и свёл всю работу менеджеров в единое окно

Читайте по ссылке 👉https://clc.to/yccb9Q
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
2021 November 04
RetailCRM
📩 Email-маркетинг — самый популярный канал для повышения продаж, привлечения новых клиентов и удержания старых.

Здесь высокая конкуренция за внимание пользователя. Поэтому иногда даже одна ошибка в письме может обойтись компании слишком дорого.

В карточках поста разобрали частые ошибки в email-рассылках. А в статье ещё детальнее рассказали, как их избежать и что делать, если письмо уже ушло с ошибкой.

Читайте по ссылке 👉  https://clc.to/XKA9aQ
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
2021 November 10
RetailCRM
📦 Пять причин продавать на AliExpress:

▪️ для продавцов нет жёстких требований. Достаточно быть ИП, юрлицом или самозанятым и прислать маркетплейсу документы

▪️ низкие комиссии — 5% или 8%. А для новых продавцов есть бонус: за отправку первых 100 заказов не нужно платить

▪️ три схемы работы с логистикой товаров: фулфилмент, дропшиппинг или логистика продавца

▪️ миллионный трафик. Только из России ежемесячно на площадку заходит 29 млн покупателей

▪️ встроенные инструменты продвижения, которые помогут быстрее продать товар и выделиться среди конкурентов

По традиции: разобрались в статье, как выйти на площадку AliExpress, посчитали, сколько придётся заплатить и рассказали про инструменты продвижения.

Читайте по ссылке 👉
https://clc.to/6hxTGg
источник
2021 November 15
RetailCRM
«Доброго времени суток! Компания «АС» выражает вам своё почтение и спешит поделиться шикарной новостью...»

Такие слова клиенты часто слышат в трубке от робота. Не дослушивают до конца и в итоге бросают трубку. Человек так и не узнает, что ему хотели сказать, а компания так и не сообщит важную информацию. Такое случается, если заранее не продумать сценарий автообзвона.

Мы подготовили несколько советов, которые помогут провести автообзвон с пользой и для компании, и для клиента.

А в статье поделимся, как использовать автообзвон разным сферам бизнеса и как сделать его так, чтобы не нарваться на штраф

Читайте по ссылке 👉https://clc.to/hEuiMA
источник