🎁 Кейс MANBOX: «Сократили обработку заказа до 10 секунд, а процент невыкупов — до 1,5%»
MANBOX продаёт подарочные наборы для мужчин в деревянных ящиках. История бизнеса началась в 2017 году, когда двое друзей решили открыть новую для России нишу и продавать необычные подарки.
Первым рабочим местом стал гараж, где собирали заказы и отправляли их клиентам, а первым интернет-магазином — одностраничный сайт на Тильде.
Когда в первый сезон распродали всю продукцию со склада, решили развивать полноценный интернет-магазин. Для онлайн-торговли выбрали RetailCRM: система помогла автоматизировать бизнес-процессы и сократить рутину до минимума.
Поговорили с основателем проекта MANBOX, Дмитрием Лавелиным, о том, как оставаться лидерами в популярной нише, какая реклама лучше всего работает и почему стоит выходить на маркетплейсы.
Читайте кейс по ссылке 👉
https://clc.to/FeUW8g