Size: a a a

2021 October 08
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
2021 October 11
RetailCRM
⚡️ Вебинар: как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматизации и сквозной аналитики

21 октября в 16:00 вместе с системой сквозной аналитики Alytics расскажем:

🔸 как автоматизировать весь цикл бизнес-процессов и обрабатывать любой поток заказов в едином окне
🔸 какие инструменты используют клиенты RetailCRM, чтобы снизить количество ошибок при обработке заказов и повысить повторные продажи
🔸 как сквозная аналитика помогает анализировать эффективность маркетинга и контролировать бизнес-процессы
🔸 как мультиканальный анализ помогает принять решение при распределении рекламных бюджетов

🎁 Участников вебинара ждут приятные бонусы

Встречаемся 21 октября в 16:00 МСК в онлайне 😉

Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clc.to/nJdr8g
источник
2021 October 13
RetailCRM
👀 Когда продавец торгует с доставкой на Авито, его могут обмануть мошенники — прислать поддельные ссылки для перевода денег, запросить код из sms или вообще украсть деньги уже после того, как получили товар.

Иногда распознать мошенников сложно. Поэтому мы собрали самые распространённые уловки, которые используют злоумышленники, и рассказали, как на них не попасться.

А в статье подробно разобрали, как компании зарегистрироваться на Авито, какой тариф выбрать и как продвинуть объявление.

Читайте по ссылке 👉  https://clc.to/wuYixA
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
2021 October 16
RetailCRM
Привет:)

21 октября в 16:00 приглашаем на совместный вебинар с Alytics 😉

Узнайте, как управлять заказами и клиентами в едином окне и как сквозная аналитика помогает выстраивать эффективный маркетинг и повышать продажи

Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clc.to/YSUg5A
источник
2021 October 19
RetailCRM
😉 Поведение покупателя со временем меняется, но неизменным остаётся желание найти самое выгодное предложение. Есть много стратегий, которые используют маркетологи при проведении акций.

В карточках разобрали популярные примеры скидок, которые могут использовать ритейлеры.

А в статье детально рассказали про каждую скидочную стратегию и поделились, как давать скидки и не остаться в убытке.

Читайте по ссылке 👉 https://clc.to/AT9B9A
источник
RetailCRM
источник