Size: a a a

2021 October 19
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
2021 October 21
RetailCRM
Привет :)

Через час начинаем вебинар «Как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматизации и сквозной аналитики» 🔥

Встречаемся в эфире в 16:00
источник
RetailCRM
Вебинар «Как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматизации и сквозной аналитики» уже начался ⚡️

Присоединяйтесь :)
источник
RetailCRM
Пока под маркировку попадает не вся продукция. Но к 2024 году власти планируют сделать её обязательной для всех групп товаров.

В карточках рассказали о маркировке, как к ней подготовиться и что будет, если её проигнорировать.

А в статье подробно разобрали, как работать с маркировкой в RetailCRM.

Читайте по ссылке 👉 https://clc.to/E_SYCg
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
RetailCRM
источник
2021 October 26
RetailCRM
С 1 июля 2021 года все интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы. Они автоматически передают в налоговую информацию о каждом пробитом чеке.

Отсрочек и переходного периода нет, а налоговая больше не регистрирует кассовые аппараты с электронной контрольной лентой. Если торговать без онлайн-кассы, можно получить штраф в минимум 30 тысяч рублей.

Выбор онлайн-кассы зависит от ниши и особенностей бизнеса. Например, принимать платежи на сайте можно принимать через любую онлайн-кассу — здесь предприниматель не ограничен в выборе. Для оплаты в пункте выдачи придётся установить смарт-терминал в офлайн-точке. А для омниканальных платежей подойдёт облачная касса.

В статье подробно разобрали, какие онлайн-кассы бывают и как работать с ними, если продаёте товары и услуги через интернет.

Читайте по ссылке 👉 https://clc.to/1io-tw
источник
2021 October 27
RetailCRM
🛒 Яндекс.Маркет растёт быстрыми темпами. Сегодня на площадке торгует 13 тысяч продавцов, а в месяц сюда заходит больше 7 миллионов посетителей.

Выйти на площадку просто — для этого надо работать как ИП или юрлицо и предоставить все необходимые документы. А вот сотрудничество с маркетплейсом может обойтись дорого. Вам придётся платить не только комиссии за продажу, но и доплачивать за хранение, доставку и продвижение товара.

Если планируете продавать на Яндекс.Маркете, то наша новая статья — must read. В ней мы рассказываем, какую схему продаж выбрать и считаем, сколько стоит стать партнёром площадки. А ещё внутри — мнения наших клиентов о продажах на маркетплейсах.

Читайте по ссылке 👉 https://clc.to/2Z5aBg
источник