Size: a a a

Цифровая подстанция

2018 June 26

NK

ID:155857173 in Цифровая подстанция
источник

МТ

Муля Трындецов in Цифровая подстанция
)))
источник

MM

Miguel Mendoza in Цифровая подстанция
Будут ли презентации доступны?
источник

MM

Miguel Mendoza in Цифровая подстанция
#НТС Доклад Романа Маркова, «Вологдаэнерго» — слайды, посвященные опыту внедрения централизованной защиты на подстанции 110 кВ «Южная».
источник

DE

Dmitry Eremeev in Цифровая подстанция
Mikhail Dobrokhodov
Вы же когда покупаете Мерседес не изучаете принципиальные схемы ЭБУ и пр. Вы его эксплуатируете в рамках регламента.
На ТО каждый год заезжаю к специально обученным людям вообще то...
источник

EK

Ekaterina Kvasha in Цифровая подстанция
Miguel Mendoza
Будут ли презентации доступны?
Постараюсь забрать и выложить на сайт
источник

EK

Ekaterina Kvasha in Цифровая подстанция
ID:155857173
Игорь, без спойлеров, пожалуйста ;))))
источник

NK

ID:155857173 in Цифровая подстанция
Dmitry Eremeev
На ТО каждый год заезжаю к специально обученным людям вообще то...
А телефон тоже в сервис раз в полгода носите)?
источник

MM

Miguel Mendoza in Цифровая подстанция
Ekaterina Kvasha
Постараюсь забрать и выложить на сайт
Отлично 🙏
источник

IY

Igor Yakushev in Цифровая подстанция
ID:155857173
И что...
И что что? Просто судя по списку на слайде ЛИСИС просто не передал часть документации, которая есть. Названия на английском это МЭКовские названия, которые так же адаптированы к общечеловеческим. Негатив, который у заказчика понимаю, т.к. на них свалили все это не проведя ни обучения, ни наладки. На Сморгунова обучения тоже не было до сих пор. Кто работал в наладке в ЛИСИСе там уже не работает, поэтому важно кто и как преподнес разработку ЛИСИС.
источник

IY

Igor Yakushev in Цифровая подстанция
Дело опять упирается в 🐈
Их надо уметь готовить
источник

EK

Ekaterina Kvasha in Цифровая подстанция
Igor Yakushev
И что что? Просто судя по списку на слайде ЛИСИС просто не передал часть документации, которая есть. Названия на английском это МЭКовские названия, которые так же адаптированы к общечеловеческим. Негатив, который у заказчика понимаю, т.к. на них свалили все это не проведя ни обучения, ни наладки. На Сморгунова обучения тоже не было до сих пор. Кто работал в наладке в ЛИСИСе там уже не работает, поэтому важно кто и как преподнес разработку ЛИСИС.
Общий негатив можно свести к простому: "не работает"
источник

NK

ID:155857173 in Цифровая подстанция
Igor Yakushev
И что что? Просто судя по списку на слайде ЛИСИС просто не передал часть документации, которая есть. Названия на английском это МЭКовские названия, которые так же адаптированы к общечеловеческим. Негатив, который у заказчика понимаю, т.к. на них свалили все это не проведя ни обучения, ни наладки. На Сморгунова обучения тоже не было до сих пор. Кто работал в наладке в ЛИСИСе там уже не работает, поэтому важно кто и как преподнес разработку ЛИСИС.
Весьма спорно. Вам же никто разметку хмл вместо ворд не даёт на подпись
источник

NK

ID:489971169 in Цифровая подстанция
Не работает т. к. не настроено, а не потому что не может работать
источник

DE

Dmitry Eremeev in Цифровая подстанция
ID:155857173
А телефон тоже в сервис раз в полгода носите)?
А телефон меняю как раз где то раз в год 😉
источник

IY

Igor Yakushev in Цифровая подстанция
ID:155857173
Весьма спорно. Вам же никто разметку хмл вместо ворд не даёт на подпись
Не совсем понял. Есть проект, который сделали проектировщики, есть наладчики, которые должны наладить, скорректировать. XML есть, там, естественно, все в терминах МЭК, плюс desc с русскими пояснениями, я надеюсь (не видел того, что передано заказчику). Знаю, что на все функции, имеющиеся в ЛИСИС с аббревиатурой МЭК есть описания на русском с логикой работы.
источник

EK

Ekaterina Kvasha in Цифровая подстанция
ID:489971169
Не работает т. к. не настроено, а не потому что не может работать
Максим, ну вы же понимаете, что эксплуатации в общем-то все равно, какова причина "не работает", им надо, чтобы работало, им ПС вводить в работу и эксплуатировать. Имхо, классную идею губят вот этими мягко говоря "недоделками".
источник

IY

Igor Yakushev in Цифровая подстанция
А что касается "не едет", простой пример: если посадить человека, который умеет только кататься на велостпеде, в автомобиль, то тот покрутив по привычке педали на одном месте, скажет "не едет". А другой сядет и поедет. Вот в чем дело.
источник

NK

ID:155857173 in Цифровая подстанция
Dmitry Eremeev
А телефон меняю как раз где то раз в год 😉
Вот вы и нащупали целевую архитектуру рынка. Делать рабочие решения для блондинок, чтобы их менять за 2 минуты как только это необходимо.
источник

IY

Igor Yakushev in Цифровая подстанция
Ekaterina Kvasha
Максим, ну вы же понимаете, что эксплуатации в общем-то все равно, какова причина "не работает", им надо, чтобы работало, им ПС вводить в работу и эксплуатировать. Имхо, классную идею губят вот этими мягко говоря "недоделками".
А вот тут я абсолютно согласен. В виду нескольких факторов вышло так, что заказчику было все продемонстрировано не в лучшем виде. А, возможно, и не продемонстрировано вовсе...Но это не тождественно "не работает"
источник