Size: a a a

2020 February 21

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Серёжа
Моё мнение - переходя в смежную облатсь одной специальности ты неизбежно попадаешь на 0,5-1 позицию ниже чем был ранее т.к. в каждой области есть специфика, и её знание порой важнее чем "а что бы вы сделали если бы вам прилетело два билда разом в тест?"
И мне кажется что это нормально так или иначе, и за некоторый срок можно въехать в тему и спокойно переходить на ту самую потерянную ступень
Тестирование игр зачастую технологически сложнее организовать, чем очередного crud-формошлёпства, коих миллионы.

Зачем добровольно объявлять свой скиллсет недостаточным?
Кому польза от того что работник полгода будет переживать что он завтра будет есть (lifestyle inflation штука такая, не все могут легко отказаться от трети зарплаты)
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Константин Рассафонов
Тестирование игр зачастую технологически сложнее организовать, чем очередного crud-формошлёпства, коих миллионы.

Зачем добровольно объявлять свой скиллсет недостаточным?
Кому польза от того что работник полгода будет переживать что он завтра будет есть (lifestyle inflation штука такая, не все могут легко отказаться от трети зарплаты)
Я, к сожалению, не знаком с процессом тестирования игр, поэтому попытался привести чуть более абстрактный пример
источник

С

Серёжа in QA Alliance
замени "геймтест" и "бэк тестирование" на любые два угодных термина, попадающие под описанную картину мира
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Я бы согласился с тезисом о понижении при смене области, если бы это было например автотостер->разраб, так как там часто может не быть приличного куска знания построения архитектуры.
Но с игр на бэк/фронт перейти, на мой взгляд, не та ситуация, где стоит говорить о неполной совместимости навыков
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Константин Рассафонов
Я бы согласился с тезисом о понижении при смене области, если бы это было например автотостер->разраб, так как там часто может не быть приличного куска знания построения архитектуры.
Но с игр на бэк/фронт перейти, на мой взгляд, не та ситуация, где стоит говорить о неполной совместимости навыков
Навыки != мышление
источник

P

Philip Morris in QA Alliance
из геймтест(если ты не тестер кода и движка) 1 дорога в тест-фронт а далее в бэк
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Серёжа
Навыки != мышление
То-то на собесах говорят "протестируйте карандаш"😂
Ведь тесты карандаша сильно похожи на тестирование одностраничного сайта по впариванию мусора
источник

P

Philip Morris in QA Alliance
быстро то не получается перепрыгнуть опыта мало
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Константин Рассафонов
То-то на собесах говорят "протестируйте карандаш"😂
Ведь тесты карандаша сильно похожи на тестирование одностраничного сайта по впариванию мусора
Принято считать что глобально нет разницы что тестировать (одностраничник, калькулятор, карандаш, Золотые Ворота и тд), потому что так или иначе методология используется одна и та же
источник

С

Серёжа in QA Alliance
*но у меня дикто бомбит от этого подхода
источник

D

Daria in QA Alliance
Серёжа
Принято считать что глобально нет разницы что тестировать (одностраничник, калькулятор, карандаш, Золотые Ворота и тд), потому что так или иначе методология используется одна и та же
За счет тех, ко так считает, можно менять области, не сильно проседая в зп
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Philip Morris
быстро то не получается перепрыгнуть опыта мало
Поверьте в себя и попробуйте. Это не рокет саенс, в конце-концов с этими задачами справляются даже фронтенд-разработчики😂
источник

С

Серёжа in QA Alliance
с другой стороны, Джеймс наш Уиттакер попытался формализировать эти "универсальные критерии и методики тестирования" и выкатил обобщенные рекомендации
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Ну, скажем, физический объект имеет гораздо сильнее отличающийся набор свойств и рисков, нежели два куска никому не нужного ПО
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Серёжа
с другой стороны, Джеймс наш Уиттакер попытался формализировать эти "универсальные критерии и методики тестирования" и выкатил обобщенные рекомендации
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Константин Рассафонов
Ну, скажем, физический объект имеет гораздо сильнее отличающийся набор свойств и рисков, нежели два куска никому не нужного ПО
а вот тут мы и попадаем в специфику предметной области и возвращаемся к разнице между геймтестом и никому_не_нужным_кусокм_кода тестом
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Ну ёлки-палки, освоить консоль браузера, постман, sql редактор любой, это ж не рокет-саенс, а неделя времени. За длинные праздники можно успеть научиться
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Константин Рассафонов
Ну ёлки-палки, освоить консоль браузера, постман, sql редактор любой, это ж не рокет-саенс, а неделя времени. За длинные праздники можно успеть научиться
ага, и это базовые требования на джунов в практически любом направлении.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Я уже начинаю опасаться что отстал от жизни и не в курсе как теперь бэк тестируют, а все вокруг уже давно в 3к31 году киберплазменными парадигмами это делают
источник

D

Daria in QA Alliance
Константин Рассафонов
Ну ёлки-палки, освоить консоль браузера, постман, sql редактор любой, это ж не рокет-саенс, а неделя времени. За длинные праздники можно успеть научиться
На прошлом месте наблюдала за джуном, который это всё знал, и баги хорошо находил, но затруднялся локализовать.
источник