Andrey
Ну все сарказм прям расплескался) На самом деле просто надо понимать кому что надо в компании. Людям из бизнеса нужна предсказуемость, а предсказуемость может быть только там, где ее можно хоть как-то отследить. А как отследить нечто, что только в головах людей.
Понятное дело исполнителям лень заниматься такой "ерундой", но это дело дисциплины
Пропустили ошибку, пофиксили, типа ок. Через месяц снова она. И чувство дежавю...а в джире нет ни строчки про это. И вроде по-нормальному процессу должны быть действия для предотвращения ошибки в будущем, а с кого требовать, ведь тикета нет.
Ну а в доказательство, та компания мировой лидер, а моя контора, где нет нормального тикет менеджемента теряет клиентов и вот только вчера сделали первый апдейт продакшна начиная с сентября и то как-то криво
для предотвращения ошибок можно и не заводить тикетов, тут должна играть жопная чуйка на такие вещи ИМХО. А ещё лучше - "ребята, вот тут может быть узкое место, перед раскаткой проверьте всё со своей стороны, пожалуйста"