Size: a a a

2020 January 27

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Дмитрий Игоревич
ну эт был сарказм)
Угу, но слишком больно смотреть, даже когда сарказм
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Дмитрий Игоревич
ну эт был сарказм)
табличку хотя бы юзайте для однозначного трактования
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
Константин Рассафонов
Угу, но слишком больно смотреть, даже когда сарказм
ну.. тут выше на меня наехали ))
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
с таким видом ))
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
токсичный понедельник, ух, бодрит лучше кофе
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Yury Alexandrov
токсичный понедельник, ух, бодрит лучше кофе
у меня вот всё утро хэш не строится. Тож бодрит
источник

A

Andrey in QA Alliance
Ну все сарказм прям расплескался) На самом деле просто надо понимать кому что надо в компании. Людям из бизнеса нужна предсказуемость, а предсказуемость может быть только там, где ее можно хоть как-то отследить. А как отследить нечто, что только в головах людей.
Понятное дело исполнителям лень заниматься такой "ерундой", но это дело дисциплины

Пропустили ошибку, пофиксили, типа ок. Через месяц снова она. И чувство дежавю...а в джире нет ни строчки про это. И вроде по-нормальному процессу должны быть действия для предотвращения ошибки в будущем, а с кого требовать, ведь тикета нет.

Ну а в доказательство, та компания мировой лидер, а моя контора, где нет нормального тикет менеджемента теряет клиентов и вот только вчера сделали первый апдейт продакшна начиная с сентября и то как-то криво
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Насколько я понял вышенаписавших ораторов речь шла примерно в таком ключе:
1. Заводить тикеты это хорошо, но от этого можно устать
2. Мотивация для заведения тикита должна быть не "начальник сказал отследить", а "я вот сейчас заведу это тикет, потому что это мне помжет в этом и этом"
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Andrey
Ну все сарказм прям расплескался) На самом деле просто надо понимать кому что надо в компании. Людям из бизнеса нужна предсказуемость, а предсказуемость может быть только там, где ее можно хоть как-то отследить. А как отследить нечто, что только в головах людей.
Понятное дело исполнителям лень заниматься такой "ерундой", но это дело дисциплины

Пропустили ошибку, пофиксили, типа ок. Через месяц снова она. И чувство дежавю...а в джире нет ни строчки про это. И вроде по-нормальному процессу должны быть действия для предотвращения ошибки в будущем, а с кого требовать, ведь тикета нет.

Ну а в доказательство, та компания мировой лидер, а моя контора, где нет нормального тикет менеджемента теряет клиентов и вот только вчера сделали первый апдейт продакшна начиная с сентября и то как-то криво
для предотвращения ошибок можно и не заводить тикетов, тут должна играть жопная чуйка на такие вещи ИМХО. А ещё лучше - "ребята, вот тут может быть узкое место, перед раскаткой проверьте всё со своей стороны, пожалуйста"
источник

Mike Кernserj in QA Alliance
Daria
Это самый странный вопрос из теста, который я ща проходила
а что за тест?
источник

С

Серёжа in QA Alliance
если проверили и сказали - "блин, и правда - у нас вот тут закралась ошибка, спасибо!" - хорошо и здорово, команда на пути к мировому господству.
если "пшел вон ссаный тостер" - ну что поделать, закидываешь доску тикетами, пишешь письмо СТО/ПО/ПМ на тему "я предупреждал - они забили. было потрачено время, потрачены лишние бабки, прошу отправить команду на переобучение в детский сад за свой счет"
источник

A

Andrey in QA Alliance
в идеале любое изменение кода должно отражаться в каких либо тестах от разработчиков или тестировщиков. Если есть фикс, а тесты как проходили, так и проходят без изменений, значит что-то не то с покрытием и надо срочно создать тест на нужном уровне.

Но это в идеале и с адекватными людьми) В реале наверное работает как описал Сережа)
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Andrey
в идеале любое изменение кода должно отражаться в каких либо тестах от разработчиков или тестировщиков. Если есть фикс, а тесты как проходили, так и проходят без изменений, значит что-то не то с покрытием и надо срочно создать тест на нужном уровне.

Но это в идеале и с адекватными людьми) В реале наверное работает как описал Сережа)
либо нет теста, покрывающего функционал фикса
источник

A

Andrey in QA Alliance
да да это я и имел ввиду
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Andrey
в идеале любое изменение кода должно отражаться в каких либо тестах от разработчиков или тестировщиков. Если есть фикс, а тесты как проходили, так и проходят без изменений, значит что-то не то с покрытием и надо срочно создать тест на нужном уровне.

Но это в идеале и с адекватными людьми) В реале наверное работает как описал Сережа)
я хз как работает в реале :D
источник

Dq

Dmitry qDims in QA Alliance
Andrey
в идеале любое изменение кода должно отражаться в каких либо тестах от разработчиков или тестировщиков. Если есть фикс, а тесты как проходили, так и проходят без изменений, значит что-то не то с покрытием и надо срочно создать тест на нужном уровне.

Но это в идеале и с адекватными людьми) В реале наверное работает как описал Сережа)
если я правильно тебя понял, ты написал про мифичные 100% покрытие кода тестами, а дальше ну ты и сам знаешь
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Dmitry qDims
если я правильно тебя понял, ты написал про мифичные 100% покрытие кода тестами, а дальше ну ты и сам знаешь
у нас требование - релиз не ранее чем через 90% покрытия юнитами
источник

С

Серёжа in QA Alliance
только какой в этом толк если твоя девушка плачет ©
источник

Dq

Dmitry qDims in QA Alliance
Серёжа
у нас требование - релиз не ранее чем через 90% покрытия юнитами
мифические 100%, не 90% реальных =)
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Серёжа
у нас требование - релиз не ранее чем через 90% покрытия юнитами
А что такое 90% покрытия юнитами и как его считают?
источник