Size: a a a

2020 January 27

С

Серёжа in QA Alliance
а что пороть?
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
а ничего страшного, что я сказал - что все зависит от процессов ?

1) если процесс таков, что сразу после коммита идет деплой на стенд.. - иду проверяю
2) если деплой не сразу после коммита, а в опред время - иду смотреть коммит и жду деплоя для фикса или сам запускаю деплой.
3)  а что если есть KPI(не дай бог конечно) ?

в общем..  заводить баг ради того чтобы завести, такое себе удовольствие..

но если разраб говорит, что он пофиксил..
1) если у меня норм отношения с ним и он на протяжении нашей совместной работы проявил себя как ответственный чел, то я могу не заводить.
2) если разраб бурогоз и за ним постоянно лезут баги, то могу не париться и завести задачу в джире.
3) а еще я могу быть сильно занят -  тем самым заведенный баг поможет мне не забыть об ошибке.

короче вариантов много..
но вы дальше заводите задачки ради задачек
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Дмитрий Игоревич
а ничего страшного, что я сказал - что все зависит от процессов ?

1) если процесс таков, что сразу после коммита идет деплой на стенд.. - иду проверяю
2) если деплой не сразу после коммита, а в опред время - иду смотреть коммит и жду деплоя для фикса или сам запускаю деплой.
3)  а что если есть KPI(не дай бог конечно) ?

в общем..  заводить баг ради того чтобы завести, такое себе удовольствие..

но если разраб говорит, что он пофиксил..
1) если у меня норм отношения с ним и он на протяжении нашей совместной работы проявил себя как ответственный чел, то я могу не заводить.
2) если разраб бурогоз и за ним постоянно лезут баги, то могу не париться и завести задачу в джире.
3) а еще я могу быть сильно занят -  тем самым заведенный баг поможет мне не забыть об ошибке.

короче вариантов много..
но вы дальше заводите задачки ради задачек
Очень похоже, что это вопрос из формалистского теста, с точки зрения формалистики ответ 4 - единственно верный, ведь кому нужны личностные отношения и здравый смысл, если есть Jira
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Дмитрий Игоревич
а ничего страшного, что я сказал - что все зависит от процессов ?

1) если процесс таков, что сразу после коммита идет деплой на стенд.. - иду проверяю
2) если деплой не сразу после коммита, а в опред время - иду смотреть коммит и жду деплоя для фикса или сам запускаю деплой.
3)  а что если есть KPI(не дай бог конечно) ?

в общем..  заводить баг ради того чтобы завести, такое себе удовольствие..

но если разраб говорит, что он пофиксил..
1) если у меня норм отношения с ним и он на протяжении нашей совместной работы проявил себя как ответственный чел, то я могу не заводить.
2) если разраб бурогоз и за ним постоянно лезут баги, то могу не париться и завести задачу в джире.
3) а еще я могу быть сильно занят -  тем самым заведенный баг поможет мне не забыть об ошибке.

короче вариантов много..
но вы дальше заводите задачки ради задачек
ничего страшного, продолжайте
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
Константин Рассафонов
Очень похоже, что это вопрос из формалистского теста, с точки зрения формалистики ответ 4 - единственно верный, ведь кому нужны личностные отношения и здравый смысл, если есть Jira
если нужна работа - то, да. нужно ответить то, что хотят услышать.
источник

A

Andrey in QA Alliance
Дмитрий Игоревич
а ничего страшного, что я сказал - что все зависит от процессов ?

1) если процесс таков, что сразу после коммита идет деплой на стенд.. - иду проверяю
2) если деплой не сразу после коммита, а в опред время - иду смотреть коммит и жду деплоя для фикса или сам запускаю деплой.
3)  а что если есть KPI(не дай бог конечно) ?

в общем..  заводить баг ради того чтобы завести, такое себе удовольствие..

но если разраб говорит, что он пофиксил..
1) если у меня норм отношения с ним и он на протяжении нашей совместной работы проявил себя как ответственный чел, то я могу не заводить.
2) если разраб бурогоз и за ним постоянно лезут баги, то могу не париться и завести задачу в джире.
3) а еще я могу быть сильно занят -  тем самым заведенный баг поможет мне не забыть об ошибке.

короче вариантов много..
но вы дальше заводите задачки ради задачек
я как-то спросил у людей из очень большой и известной компании на счет процессов и в частности упомянул про создание тикетов на каждую ошибку. Мне ответили, что у них просто принято открывать тикет и не ради тикета, а ради прозрачности. Чтобы не было такого, что человек работает, но подтвердить над чем работает не может. Это вот он сегодня помнит и знает детали, а через неделю не факт и через месяц подавно. И по нормальному, на каждую ошибку должны быть сделаны действия предотвращающие ее появление снова. К тому же очень велика вероятность ситуации, когда попросил что-то исправить, тикет не завел. Человек начинает работать, прилетает P1 и надо срочно работать над ним из-за приоритета, а потом и ты и он случайно забываете об этом. Кароч, в их ответе я понял, что лучше открыть тикет, чем не открыть его) (по крайней мере это более масштабируемое решение)
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
Andrey
я как-то спросил у людей из очень большой и известной компании на счет процессов и в частности упомянул про создание тикетов на каждую ошибку. Мне ответили, что у них просто принято открывать тикет и не ради тикета, а ради прозрачности. Чтобы не было такого, что человек работает, но подтвердить над чем работает не может. Это вот он сегодня помнит и знает детали, а через неделю не факт и через месяц подавно. И по нормальному, на каждую ошибку должны быть сделаны действия предотвращающие ее появление снова. К тому же очень велика вероятность ситуации, когда попросил что-то исправить, тикет не завел. Человек начинает работать, прилетает P1 и надо срочно работать над ним из-за приоритета, а потом и ты и он случайно забываете об этом. Кароч, в их ответе я понял, что лучше открыть тикет, чем не открыть его) (по крайней мере это более масштабируемое решение)
заведение тикетов для прозрачности, чтобы посмотреть, что человек работает ))
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Дмитрий Игоревич
заведение тикетов для прозрачности, чтобы посмотреть, что человек работает ))
Звучит круто, да? :)
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
Константин Рассафонов
Звучит круто, да? :)
ваще)
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Вообще, заводить тикеты чтоб не забыть - это хорошая мотивация, а вот заводить тикеты чтоб показать что работаешь - это огонь
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Плюс, все эти конторы резко забывают о банальной усталости от тикетов, когда двухминутное дело "завести тикет" откладывается человеком до последнего, потому что заколебало их заводить
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
Константин Рассафонов
Плюс, все эти конторы резко забывают о банальной усталости от тикетов, когда двухминутное дело "завести тикет" откладывается человеком до последнего, потому что заколебало их заводить
ну ты что...
совсем о качестве не думаешь...
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Да я как раз о качестве думаю, но не как эффективный менеджер, которому внедрение джиры надо оправдать

Меньше усталость от заведения кучи тикетов - выше качество самих тикетов в ситуации, когда они реально нужны
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Константин Рассафонов
Плюс, все эти конторы резко забывают о банальной усталости от тикетов, когда двухминутное дело "завести тикет" откладывается человеком до последнего, потому что заколебало их заводить
Хммм, интересные термин, есть где читнтуь?
источник

С

Серёжа in QA Alliance
Yury Alexandrov
Хммм, интересные термин, есть где читнтуь?
усталость от тикетов?
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
йес
источник

ДИ

Дмитрий Игоревич... in QA Alliance
Константин Рассафонов
Да я как раз о качестве думаю, но не как эффективный менеджер, которому внедрение джиры надо оправдать

Меньше усталость от заведения кучи тикетов - выше качество самих тикетов в ситуации, когда они реально нужны
ну эт был сарказм)
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Yury Alexandrov
Хммм, интересные термин, есть где читнтуь?
В глазах коллег, которые много тикетов в день заводят
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Константин Рассафонов
В глазах коллег, которые много тикетов в день заводят
источник