Поехали дальше.
Итак, пусть было две команды. Одна из них отвечает за мобильное приложение, а вторая за админку в которой составляется контент, который приложение отображает.
Проходит какое-то время.
Теперь команд пять. Третья отвечает за отчёты которые запрашиваются заказчиками, четвёртая за интеграцию со сторонними системами куда может передаваться собранная в приложении информация, пятая за платежи,
Та-да-да-дам. Второй звонок.
Что в мобильный клиент, что в отчёты залетают новые фичи. Скажем, в мобильный клиент залетает своя интеграция со стандартом Mobile Device Management.
В отчёты залетает Tableau.
В платежи залетает какой-то Bluefin.
В команду интеграций залетает такое что без специальных платных тренингов вообще не разберёшься как работает.
Если вы хотите чтобы КАЖДАЯ команда владела словарём КАЖДОЙ другой, вам надо потратить в пять раз больше времени, чтобы КАЖДЫЙ программист и тестировщик в другой команде получил ту же информацию. Кроме того они гарантированно забудут её без практики (а практики у них нет, потому что они на своих задачах), и через пол-года у тебя будут спрашивать опять "а что такое это MDM?"
Если вы хотите чтобы владела не только словарём, но и практикой по фичам, вам надо потратить ещё больше времени.
Очень скоро руководство обламывается с мечтами об общем и универсальном, до него доходит что каждое направление пусть лучше проверяет специалист по данному направлению.