В качестве обоснования используются такие утверждения: "быть прозрачными", "показать любому", "а вот придёт новый CEO и просит и мы ему покажем", а что покажем? А зачем мы их заставляем куда-то смотреть? Что они в TMS увидят? А им это точно нужно?
Мы вот прошланговали на прошлой гильдии поговорить зачем менеджеры внедряют TMS на самом деле, но мы к этому вернемся, пока я насобирал вот такие причины:
- чистая инерция мышления -> всегда так делал и продолжаю в том же духе.
- Head of QA показать что "мы работаем!" ->
-- у Head of QA практически нет других инструментов кроме TMS
-- отчеты TMS это способ говорить фактами, потому что менеджеры друг с другом говорят только фактами
- потакание проблемам с контролем как своим так и других менеджеров, вместо того чтобы делегировать ответственность за качество в команды
- отвечать на вопрос "Когда?", вместо того чтобы делать так чтобы ответ был "В любой момент времени!"