всем привет, только вникаю в тему анализа данных, прошу совет, где почитать/посмотреть по моей ситуации:
Веду рекламные кампании в яндекс и гугл для застройщика. Основные цели на сайте это звонок или заявка, но далеко не все целевые (устраивает цена, срок сдачи и т.п.). Поэтому самих конверсий для каких-либо автостратегий или анализа данных в интерйейсе не хватает + нельзя обновлять информациб о визитах в отдел продаж и покупках. Решил всю информацию собирать в Бигквери гугла (допустим). В итоге куча данных разного формата.
Задача1: найти какие-то критерии, совокупность параметров, которые связаны с целевой конверсией, а может даже и визитом в офис.
Задача2: находить, а что вдруг случилось на той неделе, у нас вдруг пропали звонки (технические неполадки пропускаем)
И подзадача: повлияла ли конкертная кампания (например с акцией) на кол-во целевых обращений (связь нелинейная, так что в метрике не увидеть)
И вот проблема: Какие данные анализировать, каким методом и как данны стандартизировать.
Пример время на сайте в минутах у какой-то группы 1 у какой-то 60. Число просмотренных страниц от 1 до допустим 15. Критерий 0/1 смотрел страницу с ипотекой или нет, смотрел варианты отделки или нет. Дальше чуть разнообразнее : либо число просмотренных конкретных планировок (/float/<номер квартиры>) или же такие параметры как: смотрел одну планировку 0/1 смотрел две планировки 0/1 и т.к. Дальше критерии пола в версии яндекс директ М/Ж (0/1) и по версии яндек метрики М Ж Неопределен (0/1 0/1 0/1 для каждого параметра), устройства ПК/мобила, для мобил андройд/ios
А рекламные кампании как? Ведь человек может зайти и с пяти разых перед тем как будет конверсия? Для каждой 0/1, а как тогда порядок учитывать? А если захотим в разрезе групп объявлений или ключевых слов или самих объявлений (ведь разные графические объявлению привлекают разную аудиторию)
В общем чем больше изучаю, тем больше вопросов.