Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 29

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Так что если кто найдет по графике такие исключения - буду безумно рад о них узнать, так как не очень нравится монополия на такого рода задачи и таланты для них у нвидиа+фб+гугла и пиксар((
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Понял
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
After clipping and division by w, depth coordinates range from −1 to 1, corresponding to the near and far clipping planes.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Эмммм… Это как? Разве -Z идёт не в сторону far?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
По идее так, да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или W тоже в минус?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А хотя, похоже, да
источник
2021 April 30

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
кто автор канала?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хз
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
хороший канал
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
и пет-проекты интересные
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как же упорото работает вьюпорт, на D3D, по крайней мере
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Рисую тут ГИГАНТСКИЙ, на 500001 экран, треугольник, уходящий влево, должен, наверно, клипнуться до X = -W
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И X у вьюпорта задал как 0x0.FFFFFFp0, ну, то есть, 1.0f - ULP
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И на Nvidia и Intel во всей левой колонке пикселей все сэмплы покрыты, это как так?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Понятно, что viewport scissor в железе целочисленный, и guard band, но почему guard band вообще применяется с такому гигантскому полигону? O_O
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Добрый вечер. Как смешать одну текстуру со второй на конце UV координат(по краям т.е., сделать плавный переход нужно)? Надеюсь правильно выразился.
источник