Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
За нас уже всё решили
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Это же бага, наверняка ещё старая 2011 год в статье
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Нет, это нифига не так
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Bzero?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Или memset? Скорее всего первый
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А ещё быстрее выделять память через virtualalloc она там нулится сразу.
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Только вот статья говно с кривыми измерениями. К тому же, как там справедливо заметили, очень мало осмысленных программ, где зануление памяти будет сколько-то важной операцией. А ничем более осмысленным memset заниматься не может
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Более того, самый быстрый вариант, который вообще возможен на х86 это использовать инструкцию x86 rep stosq на прямую либо через ассемблерную вставку, либо в отдельном файле .asm, который ты подключишь к проекту, либо вообще когда пишешь на asm и там используешь
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Как мы выяснили, этот вариант практически достигает скорости работы оперативной памяти компьютера
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Что действительно очень быстро
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Ну че ты несешь
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
По иронии судьбы, даже вариант с sse или avx, не переплюнет rep stosq по скорости
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Реализация memset в твоей стдлибе — самый эффективный способ занулить память
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мы вчера про это разговаривали, где ты был?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
std::fill в современных компиляторах оптимизируется в memset
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это да, верно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но не всегда
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Бага гцц уже давным-давно пофикшена
источник