Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 04

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
glide кстати какой-то довольно минималистичный был
Разве? Больше, чем OpenGL же, вроде
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Разве? Больше, чем OpenGL же, вроде
да нет, там хедер маленький совсем был
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Понятно. Просто я думал о том, как писать врапперы вокруг OpenGL и думал о том, что было бы хорошо, если бы они вызывались как можно близко друг к другу
Но когда у тебя сложная система, то GameRender::drawSkybox будет далеко от LevelEditor::drawTransformGizmo.
Но draw list'ы по идее должны сделать так, что будет пофиг на то, как всё именно рендерится пока только набирается draw list, а потом уже можно просто почитать код "processDrawList"
у меня сейчас другая архитектурная проблема есть
доберусь до движка, покажу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
да нет, там хедер маленький совсем был
https://www.gamers.org/dEngine/xf3D/glide/glideref.htm примерно как на OpenGL, но всякие мелкие фишки ещё есть, хромакей какой-то
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
значит у меня память дырявая
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/osslugaru/lugaru/blob/master/Source/GameDraw.cpp#L114
Я просто ещё вспомнил вот это... Это ужас, не представляю, как такое можно поддерживать...
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Но там ещё OpenGL старинный, да
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну и код VVVVVV вызывал у меня сильные эмоции... 😂
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну и скрин кода Undertale сильно запомнился.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у меня сейчас другая архитектурная проблема есть
доберусь до движка, покажу
у меня движок побит на несколько модулей, и в модуле GUI есть рендер
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у меня движок побит на несколько модулей, и в модуле GUI есть рендер
Рендер GUI или вообще всего?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Рендер GUI или вообще всего?
Гуи
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я не могу придумать как нормально прикрутить его к остальному пайплайну движка
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я не могу придумать как нормально прикрутить его к остальному пайплайну движка
А как у тебя представлены обычные игровые объекты? Через какой-нибудь класс Entity?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А как у тебя представлены обычные игровые объекты? Через какой-нибудь класс Entity?
да, но гуи же отдельная тема
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Понятно. Просто я думал о том, как писать врапперы вокруг OpenGL и думал о том, что было бы хорошо, если бы они вызывались как можно близко друг к другу
Но когда у тебя сложная система, то GameRender::drawSkybox будет далеко от LevelEditor::drawTransformGizmo.
Но draw list'ы по идее должны сделать так, что будет пофиг на то, как всё именно рендерится пока только набирается draw list, а потом уже можно просто почитать код "processDrawList"
Надо писать так, чтобы, ты подключил файл рендера, опа и игра его увидела, и ты можешь его включить, если твоё оборудование поддерживает этот api. Действительно удобный подход, если у тебя не один рендер
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
да, но гуи же отдельная тема
Можешь сделать GUI таким же Entity, почему нет
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Надо писать так, чтобы, ты подключил файл рендера, опа и игра его увидела, и ты можешь его включить, если твоё оборудование поддерживает этот api. Действительно удобный подход, если у тебя не один рендер
Это через динамические библиотеки делается, полезная штука
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Можешь сделать GUI таким же Entity, почему нет
звучит ужасно.
источник