Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 17

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
потому что те штуки, которые можно сделать на уровне синтаксиса языка делают на уровне стандартной библиотеки
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
и потом получается std::visit из лямбд
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я бы сказал, что C++ — это в последнее время "перетащи всё что можно в компайл тайм"
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
и это тоже. правда пока далеко до этого
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
потому что те штуки, которые можно сделать на уровне синтаксиса языка делают на уровне стандартной библиотеки
Это обусловлено сложностью стандартизации. Проще запилить что-то в стандартной библиотеке, чем в core language. Деды в CWG не пускают что-то новое, пока десять лет не подумают (ну по крайней мере раньше так было).
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я бы сказал, что C++ — это в последнее время "перетащи всё что можно в компайл тайм"
и эта идея тоже на бумаге хороша, а на деле понятно что происходит с временем сборки
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Это обусловлено сложностью стандартизации. Проще запилить что-то в стандартной библиотеке, чем в core language. Деды в CWG не пускают что-то новое, пока десять лет не подумают (ну по крайней мере раньше так было).
потому что боятся что через 10 лет другую фичу нельзя будет запихнуть в язык не сломав чей-то код
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
потому что те штуки, которые можно сделать на уровне синтаксиса языка делают на уровне стандартной библиотеки
а почему до сих пор не сделают какое-нибудь стандартизированное апи для расширений компилятора?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да. Видимо после register и auto боятся ключевых слов новых
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а почему до сих пор не сделают какое-нибудь стандартизированное апи для расширений компилятора?
...для компиляции которых будут нужны другие расширения
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а почему до сих пор не сделают какое-нибудь стандартизированное апи для расширений компилятора?
компилятора чего? форкай клэнг и пили в нём свои фичи
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
компилятора чего? форкай клэнг и пили в нём свои фичи
C++
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я имел ввиду, compiler-independent такое
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
зачем апи? Ты всегда можешь организовать кодогенерацию или трансляцию своего изотерического кода в стандартный C++
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
как и зачем это стандартизировать?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
и еще сильнее замедлить сборку ъеъ
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
зачем апи? Ты всегда можешь организовать кодогенерацию или трансляцию своего изотерического кода в стандартный C++
...а потом простыни нечитаемых шаблонов на 100000 строк
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
я смотрю на свои бинари по 200мб и думаю... все же где-то мы пошли не туда
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
шаблоны в плюсах вообще странная вещь: идея хорошая, а реализация говно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
нам нужен жыт компилятор!
источник