Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 17

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
да вообще метапрограммирование туда притащили просто потому что фанатики решили что это намного хайповее чем классическая рефлексия
метапрограммирование туда не притащили — его открыли вообще-то.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А, он дальше про это говорит.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Не про это....
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
У тебя потенциально bar может взять и скопировать указатель.
ну возможно он как раз и нужен чтобы компилятор не с оптимизировал лишнего
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Чуть позже гляну, отрубаюсь.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
метапрограммирование туда не притащили — его открыли вообще-то.
они начали его развивать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
они начали его развивать
как? std::make_index_sequence завезли?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
трейты без метапрограммирования нужны
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что там ещё такого завезли?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
вариадики, decltype
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну в целом развивать библиотеку для поддержки этой парадигмы
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вариадики без метапрограммирования нужны. Ну если ты только не считаешь метапрограммированием написание type safe printf.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
и она типо на бумаге прикольная и когда играешься с ней тоже прикольная
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вариадики без метапрограммирования нужны. Ну если ты только не считаешь метапрограммированием написание type safe printf.
а знаешь для чего они еще нужны если почитать александреску?)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
чтобы развивать — изобрели constexpr для вычислений в компайл-тайме и на замену SFINAE пару фичей (constexpr if и концепты)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
а знаешь для чего они еще нужны если почитать александреску?)
зачем?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну вот это как раз хоть немного упростило жизнь
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
зачем?
генерации иерархий наследования, фабрик типов, обобщенная множественная диспетчеризация, абстрактные визиторы и прочее не для слабонервных
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
вообще C++ звучит как обобщай все и вся
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
вообще C++ звучит как обобщай все и вся
...сохраняя легаси
источник